Задание 1.
1 - стреножить , 2 - переноска, 3 - оленевод
Задание 2.
4. приплыли
Задание 3.
ПОДодеяльник , ПОдорожник, подошва приставки нет , надорвать две приставки на и до , НАдоить , НАболтать , НАступить
Задание 4.
2. Синий 4. Зверьё
Задание 5.
1 2 3 4
а д г в
Объяснение:
задание 5 не уверен что правильно
выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?
и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.
достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз. ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!
Правописание Е и О в корне:
1)(Ё (под ударением))
Щёлк-щелка,
Шёпот-шептать.
2)(О (без ударения) в заимствованных словах)
Шоколад, шоссе, жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, Шотландия.
3)(Исключения)
Крыжовник, изжога, шорох, зажор, жом, трущоба, трещотка, шов, шомпол.
Правописание Е и О в суффиксах:
1)(О (под ударением))
речонка, бережок, камышовый, кумачовый, облицовка.
2)(Е (без ударения))
среченька, кусочек, ключевой, плюшевый, ситцевый.
Правописание Е и О в окончаниях:
1)(О (под ударением))
плечом, Кузьмичом, большому, деревцо.
2)(Е (без ударения))
зрелищем, Наташей, большему, деревце.
информация бролась из интернета
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. прочитайте. спишите слова и подчеркните в каждом ряду «лишнее» слово: (20 ) нож, ножны, стреножить, ножевой; нос, носик, переносица, переноска; приводить, проводка, проводник, оленевод. 2. в каком(их) слове(ах) есть суффикс -л-? запишите ответ(ы (20 ) влюбленный; капля; зубило; приплыли; бережливость; носильщик. 3. спишите слова и обозначьте в них приставки. (20 ) пододеяльник, подорожник, подошва, поле, надорвать, надоить, наболтать, наступить, наст. 4. в каком (их) слове (ах) нет суффикса? запишите ответ(ы). (20 ) соловьиный; синий; лисий; зверье; спугнуть; мамин. 5. прочитайте тексты. определите стиль каждого фрагмента: (20 ) а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный д) разговорный запишите ответы в таблицу (буквы а, б, в, г или д): 1 2 3 4 1) почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. объем льда оценивается в 30 000 000 км 3 . сюда входят и айсберги, и льды северного полюса, и материковые льды антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. 2) ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. ну, а это нынче не нравится. и пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. а, сохрани господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. 3) это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой в чертах лица. мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. 4) внутренней движущей силой классической было понятие «счастье». достоевский видел счастье в очищении души. толстой – в полноте и естественности чувства. у чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.
Сейчас делаю, поэтому медленно.
Объяснение:
Задание 1
1.Стреножить
2.Переноска
3.Проводка
Задание 2
Влюбленный, зубрило, приплыли.
Задание 3
Буду дефис вместо приставки писать, без обид.
Под-одеяльник(корень одеяло), по-дорожник(корень дорога), подошва, надо-рвать, на-доить, на-болтать, на-ступить, наст.
Задание 4
Синий, лисий, зверьё, мамин.
Задание 5
1А, 2Д, 3Г, 4В