evada2
?>

1. прочитайте. спишите слова и подчеркните в каждом ряду «лишнее» слово: (20 ) нож, ножны, стреножить, ножевой; нос, носик, переносица, переноска; приводить, проводка, проводник, оленевод. 2. в каком(их) слове(ах) есть суффикс -л-? запишите ответ(ы (20 ) влюбленный; капля; зубило; приплыли; бережливость; носильщик. 3. спишите слова и обозначьте в них приставки. (20 ) пододеяльник, подорожник, подошва, поле, надорвать, надоить, наболтать, наступить, наст. 4. в каком (их) слове (ах) нет суффикса? запишите ответ(ы). (20 ) соловьиный; синий; лисий; зверье; спугнуть; мамин. 5. прочитайте тексты. определите стиль каждого фрагмента: (20 ) а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный д) разговорный запишите ответы в таблицу (буквы а, б, в, г или д): 1 2 3 4 1) почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. объем льда оценивается в 30 000 000 км 3 . сюда входят и айсберги, и льды северного полюса, и материковые льды антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. 2) ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. ну, а это нынче не нравится. и пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. а, сохрани господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. 3) это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой в чертах лица. мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. 4) внутренней движущей силой классической было понятие «счастье». достоевский видел счастье в очищении души. толстой – в полноте и естественности чувства. у чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.

Русский язык

Ответы

mishink535

Сейчас делаю, поэтому медленно.

Объяснение:

Задание 1

1.Стреножить

2.Переноска

3.Проводка

Задание 2

Влюбленный, зубрило, приплыли.

Задание 3

Буду дефис вместо приставки писать, без обид.

Под-одеяльник(корень одеяло), по-дорожник(корень дорога), подошва, надо-рвать, на-доить, на-болтать, на-ступить, наст.

Задание 4

Синий, лисий, зверьё, мамин.

Задание 5

1А, 2Д, 3Г, 4В

xcho1020

Задание 1.

1 - стреножить , 2 - переноска, 3 - оленевод

Задание 2.

4. приплыли

Задание 3.

ПОДодеяльник , ПОдорожник, подошва приставки нет , надорвать две приставки на и до , НАдоить , НАболтать , НАступить

Задание 4.

2. Синий 4. Зверьё

Задание 5.

1   2   3   4

а   д   г   в

Объяснение:

задание 5 не уверен что правильно

MArat

выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?

и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.

мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.

достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз.   ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!

 

elivanova

Правописание Е  и  О  в корне:

1)(Ё (под ударением))

Щёлк-щелка,

Шёпот-шептать.

2)(О (без ударения) в заимствованных словах)

Шоколад, шоссе, жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, Шотландия.

3)(Исключения)

Крыжовник, изжога, шорох, зажор, жом, трущоба, трещотка, шов, шомпол.

Правописание Е  и  О  в суффиксах:

1)(О (под ударением))

речонка, бережок, камышовый, кумачовый, облицовка.

2)(Е (без ударения))

среченька, кусочек, ключевой, плюшевый, ситцевый.

Правописание Е  и  О в окончаниях:

1)(О (под ударением))

плечом, Кузьмичом, большому, деревцо.

2)(Е (без ударения))

зрелищем, Наташей, большему, деревце.

информация бролась из интернета

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. прочитайте. спишите слова и подчеркните в каждом ряду «лишнее» слово: (20 ) нож, ножны, стреножить, ножевой; нос, носик, переносица, переноска; приводить, проводка, проводник, оленевод. 2. в каком(их) слове(ах) есть суффикс -л-? запишите ответ(ы (20 ) влюбленный; капля; зубило; приплыли; бережливость; носильщик. 3. спишите слова и обозначьте в них приставки. (20 ) пододеяльник, подорожник, подошва, поле, надорвать, надоить, наболтать, наступить, наст. 4. в каком (их) слове (ах) нет суффикса? запишите ответ(ы). (20 ) соловьиный; синий; лисий; зверье; спугнуть; мамин. 5. прочитайте тексты. определите стиль каждого фрагмента: (20 ) а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный д) разговорный запишите ответы в таблицу (буквы а, б, в, г или д): 1 2 3 4 1) почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. объем льда оценивается в 30 000 000 км 3 . сюда входят и айсберги, и льды северного полюса, и материковые льды антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. 2) ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. ну, а это нынче не нравится. и пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. а, сохрани господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. 3) это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой в чертах лица. мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. 4) внутренней движущей силой классической было понятие «счастье». достоевский видел счастье в очищении души. толстой – в полноте и естественности чувства. у чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nv6634
Fomin Korablev1781
Columbia777
Елена
Эрендженова
mbobo28311
Leobed917670
ekaizer
Половников1964
mdclcompany
vladimir72tatarkov1317
KseniGum9
fishka-sokol14
Хрулёва
keykov35