В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
Сократ
Утро. Синий небосвод. Ярко светит солнце. Я поднимаю руки, чувствую, как лучики касаются меня, проникают в каждую клеточку тела, наполняя её теплом. Это ли не счастье?!
Я стараюсь это чувство счастья передать своим воспитанникам, окружающим меня людям. Ведь в наше время люди перестали замечать и ценить то, что находится рядом с нами. А на свете столько удивительного и прекрасного. Стоит только «открыть глаза».
Дети моей группы – солнышки. У них разные лучики, свет, некоторые из них заслонены серостью туч. Но, они остаются солнышками. И это не надо забывать. Каждый день, приходя на работу, я встаю перед зеркалом и говорю такие слова: «Вика, улыбнись, ведь ты идешь к детям». Я захожу в группу, смотрю на деток и понимаю, что должна сделать все возможное, чтобы они были счастливы. А как я это делаю? Каждый день я стараюсь удивить своих детей. Мы с ними много экспериментируем, разрабатываем проекты. На неделе у нас было заключительное занятие по проекту «Чудо по имени театр». Было здорово наблюдать, как они сами рисуют афишу, делают билеты, театральную кассу, оформляют декорации. А как у нас проходили репетиции?! Это не передать словами, это надо видеть. Я увидела своих детей совершенно с другой стороны. Поняла, что может быть не в полной мере давала им раскрыться. Родители нам шить костюмы, эмоционально подбадривали. На следующий год мы с детьми планируем участвовать в районном конкурсе «Родники традиций».
А наши эксперименты? Изготавливать снег, песок и радугу своими руками. Делать открытия каждый день. Всё это, я считаю, наполняет их положительной энергией, теплом, светом, добром.
Мы с детьми сами организовывали центры (развивающую среду). Придумывали эмблему, что будет в этом центре, как его назовем. Это дало толчок, чтобы дети поняли свою важность в группе.
Конечно, есть проблемы, которые встают на пути, но, когда они есть, есть развитие. Как говорят: «есть свет, есть и темнота». Просто надо помнить, что все получится, надо только захотеть.
Я смело могу сказать, что мои дети пропитаны положительной энергией. И я счастлива работать с ними. Ведь дети делают нашу жизнь ярче, красочнее и добрее!
А закончить я хочу словами Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Я знаю, что из большого солнца рождаются маленькие солнышки!
Объяснение:
На противоположном берегу, как исполины стояли могучие кедры. После переполоха сна, как не бывало. По гранитный плите, трактуемой, как дорога плечом к плечу с оружием в руках походным маршем шагают четыре фигуры солдата. Таким образом, снарядившись по всем правилам, пастушок и стал действовать как настоящий разведчик. Стреляет, как из пушки отрывистый гром. В бару было чисто, как всегда. Как источник многих богатств. Лес веками кормил и согревал наш народ, в трудное время служил ему родным домом и надёжным защитником. Он вряд ли бы Открыл 1.000.000 людей русскую природу, как мир тончайшие и светлой поэзии: просто у него на это не хватило бы времени.Бунин в своих воспоминаниях о чехове рассказывает, что Антон Павлович мечтал написать хотя бы один рассказ такой, как Лермонтовская «Тамань»
Кузнецов шалой встретил до Давыдова, как давнего приятеля. Лёг я спать, и тут при спустился дождик, как из ведра. Около Старых парней, как дорогое кружево лепился своими жёлтыми шапками душистый лабазник. Вот две бабочки вертясь друг около друга воздухе, опрометью, как в вальсе мчатся около древесных стволов. Книги вошли в мою жизнь, как великое чудо.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложение с фразеологизмом курам на смех