mustaev
?>

Синтаксический разбор пятак упал на мостогую звеня и подпрыгивая

Русский язык

Ответы

tanyamurashova11352
Пятак (подлеж.- сущ.)  упал (сказ.- глаг.)на мостогую(обстоят.- сущ.)  ,\звеня и подпрыгивая\.(обстоят.- дееприч.)
Предлож. повеств., невоскл., простое, двусостав., распростр., осложнено обособл. однород. обстоят.., выраж. одиночн. деепричастием.
[ _  =  -.-.-.   ,  \ -.-.  и -.-.  \ ].
vasiliiparshin7668
Пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, ослажнено деепричастным оборотом).

Пятак (подлежащее, выраженное существительным) упал (простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом) на (предлог) мостовую (обстоятельство, существительное), | звеня и подпрыгивая | (деепричастный оборот, где "звеня/подпрыгивая" выражено деепричастием, а "и" - союз).
Shitikov-M.A.1307
Разговорный стиль – это стиль, который обслуживает сферу устного общения или устной коммуникации. 

Разговорный стиль (разговорная речь) используется в широкой сфере личных, т. е. неофициальных, внеслужебных отношений. Этот стиль чаще называют разговорно-бытовым, но более точно было бы назвать его разговорно-обиходным, так как он не ограничивается только бытовой стороной, а используется как средство общения практически во всех сферах жизни — семейной, производственной, общественно-политической, учебной, научной, культурной, спортивной.

Функцией разговорного стиля является функция общения в своем «первородном» виде. Речь порождается потребностями непосредственного общения двух собеседников или более и выступает средством такого общения; она создается в процессе говорения и зависит от ответной реакции собеседника — речевой, мимической и т.д.

Огромную роль в звучащей речи играют интонация, логическое ударение, темп, паузы. В условиях непринужденного общения человек в значительно большей мере, чем при наличии официальных отношений, имеет возможность проявлять свои личностные качества — темперамент, эмоциональность, симпатии, что насыщает его речь эмоциональными и стилистически окрашенными (в основном — стилистически сниженными) словами, выражениями, морфологическими формами и синтаксическими конструкциями. 
Маргарита595
Сейчас все будет
Язык - развивающееся явление. Идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях также этому изучение на уроках литературы художественных произведений разных эпох.

Отдельные сведения о развитии языка включены в тему "Лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "Общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. Идея развития русского языка проходит через тексты многих упражнений. В совокупности за все годы изучения русского языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие русского языка в настоящее время.

Программный материал каждого класса позволяет сообщить ученикам несложные сведения об изменениях, происходивших в языке в Так, при изучении фонетики и графики в связи с буквами ъ и ь полезно сообщить, что некогда они обозначали гласные звуки неполного образования, которые в одних положениях совпали с гласными полного образования (сънъ - сон, дьнь -день), а в других - перестали употребляться (в конце слова: сънъ -сна, дънь - дня, так появились беглые гласные о и ë).

Занимаясь морфемным составом слова, целесообразно показать изменения, происшедшие в структуре многих слов, которые стали нечленимыми: румяный, сугроб, салазки, шапка, щетка и др. Такие наблюдения полезно проводить при изучении числительных (две на десяте - двенадцать), наречий (в дребезги - вдребезги), служебных частей речи, междометий.

При изучении лексики и фразеологии целесообразно показать изменение значений слов (глаз в значении "шарик" →" глаз в значении "орган зрения"), появление у слов новых значений (дворник -рабочий, поддерживающий чистоту во дворе дома, на улице → дворник - при на ветровом стекле автомобиля для механической его очистки).

Изучая морфологию, полезно объяснить утрату или появление тех или иных морфологических категорий, например изменение по родам глаголов в времени и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор пятак упал на мостогую звеня и подпрыгивая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vorotko814
Mikhail579
viktorovna_Imamaevich679
ivnivas2008
Алена
zorinka777
mnn99
krisrespect
selena77
svetkinm158
Ivanskvortsov25
julya847
aerendzhenova5
Silaev988
sport2293032