Рогова Ольга1156
?>

486. Спишите предложения, подчеркните приложения. Задайте к ним вопросы. Что обозначают приложения? Докажите, что приложе ние является определениемОбразец. Правитель (какой?) просветитель.1. Правитель-просветитель всегда делает свой народ счастливым. 2. Ученики-старшеклассники писали сочинение на тему "Если б я правил миром...". 3. Таких гигантов-самолетов мы еще не видели. 4. Эта статья опубликована в газете "Время". 5. У моей подруги Али ны мечта - сделать наш мир лучше. 6. Ученые планируют полет на Марс, загадочную красную планету. 7. Этим летом мы едем на озеро Балкаш. 8. Кюй "Сарыарка" написал великий казахский компози тор Курмангазы. 9. Эта сказочная птица-светлячок водилась на тер ритории Казахстана очень давно.Упр. 507 А.Б.507A. Прочитайте предложения. Как вы считаете, можно ли сделать счастливым другого человека описанными ?Позвонить бабушке и дедушке, узнать об их здоровье. Позвонив бабушке и дедушке/, /узнав об их здоровье/, ты осчастивишь их.• Уступить место в автобусе.• Пожелать доброго утра одноклассникам, учителю. пожилому человеку донести тяжелые сумки. • Выслушать друга, даже если очень торопишься.5076. Составьте предложения, преобразуя приведенные пред ложения в деепричастные обороты. Запишите составленные предло жения по образцу, объясните знаки препинания при обособленных обстоятельствах​

Русский язык

Ответы

ВасилийКлимова1695
В повести-сказке «Маленький принц» Экзюпери отстаивает доброту и человечность в человеке по отношению ко всему живому: Лису, Розе, Планете. Он выразил эту главную свою мысль фразой, ставшей почти лозунгом, послужившей названием для многих статей о «братьях наших меньших»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери утверждает, что ничто не может помешать дружбе человека с человеком и другими живыми существами, кроме самого человека. Все хотят, чтобы их приручили. Лис вкрадчиво и настойчиво просит об этом Маленького принца, он даже учит его, как это сделать, учит его нежности и постепенности, верности и настойчивости, осторожности (потому что боишься спугнуть зарождающееся чувство того, кого приручаешь) и решительности. И принцу, и Лису эта дружба нужна в равной степени. И даже больше она нужна была Маленькому принцу, потому что именно Лис научил его любить. Научил тому, что «любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна», и объяснил это (ему и читателям) на примере любви самого Маленького принца к Розе.
samofar
1) В предложении 2 цитаты не подтверждают ранее высказанную мысль о том, что Остап и Андрий получили одинаковое воспитание. Правильно: Остап и Андрий - дети одного отца получили одинаковое образование. Однако Остап из бурсы "в первый же год бежал",  а Андрий "учился охотнее и без напряжения".
2) В предложении 4 следует убрать одну цитату, так как получается большое цитирование. Возможный вариант: Во время казни отец Вареньки шёл, не отставая от того, кого наказывали, шёл "твёрдой подрагивающей походкой", "со свои румяным лицом и белыми усами и бакенбардами"
3) В предложении 3 цитата приведена неточно . Правильно: Не случайно стали крылатыми такие слова из "Песни о Соколе": "Безумство храбрых - вот мудрость жизни!"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

486. Спишите предложения, подчеркните приложения. Задайте к ним вопросы. Что обозначают приложения? Докажите, что приложе ние является определениемОбразец. Правитель (какой?) просветитель.1. Правитель-просветитель всегда делает свой народ счастливым. 2. Ученики-старшеклассники писали сочинение на тему "Если б я правил миром...". 3. Таких гигантов-самолетов мы еще не видели. 4. Эта статья опубликована в газете "Время". 5. У моей подруги Али ны мечта - сделать наш мир лучше. 6. Ученые планируют полет на Марс, загадочную красную планету. 7. Этим летом мы едем на озеро Балкаш. 8. Кюй "Сарыарка" написал великий казахский компози тор Курмангазы. 9. Эта сказочная птица-светлячок водилась на тер ритории Казахстана очень давно.Упр. 507 А.Б.507A. Прочитайте предложения. Как вы считаете, можно ли сделать счастливым другого человека описанными ?Позвонить бабушке и дедушке, узнать об их здоровье. Позвонив бабушке и дедушке/, /узнав об их здоровье/, ты осчастивишь их.• Уступить место в автобусе.• Пожелать доброго утра одноклассникам, учителю. пожилому человеку донести тяжелые сумки. • Выслушать друга, даже если очень торопишься.5076. Составьте предложения, преобразуя приведенные пред ложения в деепричастные обороты. Запишите составленные предло жения по образцу, объясните знаки препинания при обособленных обстоятельствах​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetkinm158
Наталья286
АндреевичОльга641
corneewa20096
makitra08
Kuzina Sergeevna
kassel1b
Барскова1943
mariy-inkina8
innesagrosheva22
znaberd786
pavelvsk2023
Bologova Golovach1989
X2755070
Lvmadina