- крепостное право пытались отменить всё правление Николая I, несколько раз создавались секретные комиссии, но реформа так и не была проведена;
- в стране были построены железные дороги, но очень немногочисленные;
- промышленные предприятия в стране оставались крайне немногочисленными;
- несмотря на любовь императора к армии, флот оставался преимущественно парусным, а на вооружении оставались гладкоствольные мушкеты или штуцеры с круглой пулей.
Против этого утверждения говорит то, что сами правящие круги России хотели остановить страну, потому её положение можно было назвать скорее оборонительной стокой, потому что:
- жестоко подавлялись не только восстания, но и тайные общества, даже если их целью было чтение либеральной литературы;
- чтобы ничего нового не приходило в Россию, её войска подавляли все революционные выступления и за её пределами (например, в Венгрии);
- идеология официального народничества не предполагала развития – лишь охранительство наилучшего существовавшего порядка;
- государство ревностно охраняло сословный характер общества от разорения дворян и иным образом напрямую препятствуя его разрешению.
Объяснение:
«Николаевское время»
Одно из воспоминаний детства связано с бабушкой, мамой моего отца, рано заменившей мне мать. Бывшая рабфаковка, она была учительницей начальных классов, единственная в нашей большой семье получившая высшее образование на азербайджанском языке.
Самое дорогое в жизни человека - семья. Но далеко не каждый человек, став родителем, может дать своему ребёнку любовь и счастливую жизнь в семье. Поэтому в нашей стране растёт процент неполных семей и детей-сирот.
Если в семье нет кого-то из родителей, то недостающую любовь может дать другой родственник. Но у человека нет никого дороже мамы и папы.
Люди, которые росли без семьи, вряд ли дадут любовь своим детям. И у них больше риска встать на кривую дорожку.
Семья даёт человеку опыт, учит не повторять ошибок старшего поколения. Родители предостерегают своих детей от неверного выбора. Дети, у которых были по-настоящему любящие родители, будут хорошими людьми и достойными гражданами России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
14. укажите номер предложения/номера предложений, в которых на месте пропусков ставится тире. 1) бедность _ не порок. 2) служить бы рад _ прислуживаться тошно. 3) и все это: и река, и пруд, и этот мальчишка _ напоминало мне далекие дни детства. 4) март _ только начало весны. 5) ни дерево, ни вода _ словом, ничто не шелохнется. 15. укажите номер предложения/номера предложений, в которых на месте пропусков ставится двоеточие. 1) но вы не будете там жить _ тот климат вас убьет. 2) гости заговорили о многих приятных и полезных вещах_ о природе, о собаках, о пшенице. 3) он побывал в таких городах _ как париж, лондон, мадрид. 4) хотел рисовать _ кисти выпадали из рук. 5) не пугайся зимы _ весна придет.
14: номера 1, 3, 4, 5.
15: номера 1, 2, 5.