Svetlaru70
?>

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста (предложения 14-16 Приведите в сочинении хотя бы один аргумент из прочитанного текста, подтверждающий ваши суждения, и один аргумент из вашего жизненного опыта. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1) Вечер дня Победы, скоро должен начаться праздничный салют. (2) Я стоял на мосту в толпе. (3) Многие пришли с детьми, посадив их, ясное дело, на плечи – так всё небо разглядеть можно. (4) Рядом со мной оказалась пожилая женщина и мальчик лет пяти-шести, бабушка и внук. (5) Женщина посетовала, что мальчишку ей уже не поднять: больно тяжёлый стал. (6) – Хочешь, я тебя на плечи посажу? – с я. (7) – Не надо, – серьёзно ответил мальчик, – я свои две звезды и отсюда вижу. (8) Я их всегда вижу. (9) Когда отгремели залпы, мы пошли в сторону метро. (10) – Что за звёзды у него, которые он отовсюду видит? – с я у своей новой знакомой. (11) – Папа мой без вести пропал в августе сорок первого, а мама в сорок втором в эвакуации умерла. (12) Егор всюду салют смотрит и говорит – вон прадедушкина звезда, а вон та – прабабушкина. (13) Как он их определяет – не знаю… (14) Тогда я подивился необычному мальчику, а теперь понимаю. (15) Ничего он не определял, он наверняка знал эти звёзды. (16) Он вообще много знал – рождённый в новом тысячелетии Егор.

Русский язык

Ответы

igorshevkun

3.Осажденный город

2.Публицистический: сообщение о важном событии в истории страны, опора на исторические факты, конкретные даты. Главная цель — эмоциональное воздействие на читателя. Выразительные средства: метафоры:громады домов зияли ранами; гаснущее здоровье; эпитеты: раненный измученный город; прославленные художники; противопоставление: не бегут, а обороняются" и т. д.

4.Описание (описание города, достижений деятелей науки и искусства в осажденном городе) с элементами рассуждения («Из осажденной крепости не бегут, а обороняются" ).

5.Особенностью построения данного текста является противопоставление 1 абзаца, в котором описывается замерзший пустынный город, второму абзацу, где рассказывается о кропотливой работе ученых, композитора и художников. Во втором абзаце речь идет о жизни блокадного города и перечисляются конкретные действия людей, которых не сломили голод, холод, осада.

6. Пунктуационные правила: двоеточие а запятая в бессоюзном сложном предложении; запятые в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами; запятые при однородных членах предложения;тире в предложении со вставной конструкцией; знаки препинания при прямой речи.

7. Город казался вымершим — составное именное сказуемое выражено глаголом + причастие.

8.Пустынные, преклонный, былинных — прилагательные;

безжизненно,  неизменно — наречия;

сорванные, раненный, измученный, осажденном, названную, прославленные, осажденной — причастия.

9. ПроСЛАВЛенные — СЛАВа, СЛАВить; изМУЧенный — МУКа, МУЧение.

mel9152480522
Росла вр,ед.ч.,жен.род) в саду яблоня.
Осенью упало вр,ед.ч.,сред.род) с неё яблоко.
Птицы склевали вр,множ.ч.) яблоко,и только зёрнышко спряталось вр,ед.ч.,сред.род) в землю.
Наступила вр,ед.ч.,жен.род) весна.
Из зёрнышка выросла вр,ед.ч.,жен.р.) маленькаяветочка.
- Пьёт(наст.вр,ед.ч.,3 лицо) веточка соки из земли,выкидывает(наст.вр.,ед.ч.,3 лицо) почку за почкой,побег за побегом.
-Через три года зацветёт(буд.вр.,ед.ч.,3 лицо) дерево бело-розовыми цветами.Опадут(буд.вр.,множ.ч.,3 лицо) лепестки,а к осени вырастут(буд.вр.,множ.ч,3 лицо) на яблоньке румяные сладкие яблоки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста (предложения 14-16 Приведите в сочинении хотя бы один аргумент из прочитанного текста, подтверждающий ваши суждения, и один аргумент из вашего жизненного опыта. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1) Вечер дня Победы, скоро должен начаться праздничный салют. (2) Я стоял на мосту в толпе. (3) Многие пришли с детьми, посадив их, ясное дело, на плечи – так всё небо разглядеть можно. (4) Рядом со мной оказалась пожилая женщина и мальчик лет пяти-шести, бабушка и внук. (5) Женщина посетовала, что мальчишку ей уже не поднять: больно тяжёлый стал. (6) – Хочешь, я тебя на плечи посажу? – с я. (7) – Не надо, – серьёзно ответил мальчик, – я свои две звезды и отсюда вижу. (8) Я их всегда вижу. (9) Когда отгремели залпы, мы пошли в сторону метро. (10) – Что за звёзды у него, которые он отовсюду видит? – с я у своей новой знакомой. (11) – Папа мой без вести пропал в августе сорок первого, а мама в сорок втором в эвакуации умерла. (12) Егор всюду салют смотрит и говорит – вон прадедушкина звезда, а вон та – прабабушкина. (13) Как он их определяет – не знаю… (14) Тогда я подивился необычному мальчику, а теперь понимаю. (15) Ничего он не определял, он наверняка знал эти звёзды. (16) Он вообще много знал – рождённый в новом тысячелетии Егор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
kalterbrun
delena6467
МуратМарина1140
kozak8824
Юрьевич293
kryukovaem
Михайлович1309
Andrei
Sergei_sergei
marinamarinyuk39
Валиахметова
zhmulyov-denis8
Исакова-Александрович511
vallihhh