Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.
Привет Андрей тебе за книгу и фотографию. Все очень красивое.
Сегодня 20декабря. На улице холодно и идет снег. Папа привез домой елку. Я, и мой брат Олег, украшаем елку игрушками, гирляндами, шарами. Мама печет пирог и готовит вусные угощения. На новый год к нам прийдут друзья. Я для них приготовил подарки. Для Маши я купил книгу, Сереже альбом а Глебу машинку. Мы устроим конкурс стихов. Я буду читать стих про маленькую елочку. А потом мы пойдем на улицу кататься на санках и играть в снежки. У нас во дворе катак и мы будем играть в хоккей.Как у тебя дела?С кем будешь отмечать новый год ты?Очень приятно было с тобой пообщаться,пока мой друг!
Напиши мне как ты встретил новый год.
20.12.12
Пока!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки.А. Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.Б. Всю ночь бушевала буря и хлестал громко дождь.В. Гремела атака и пули свистели, и ровно строчил пулемет.Г. Притихли и дядя Коля, и Марина, и даже маленький сынишка, и такая же тишина установилась вокруг.Д. Редко тут ходили, но все же ходили, и дорожка обозначилась четко.Е. В это время в непроглядной тени оврага блеснуло несколько вспышек, и раскатились выстрелы.5. Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ]. А. Все разнообразие и вся прелесть и вся красота жизни слагается из света и тени.Б. Мы усталые и голодные но совершенно счастливые и мир прекрасен.В. Много видел он стран и дорог средь огня и военного дыма.Г. Работы вам и детям вашим и внукам довольно будет.6. Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения.1) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.2) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.3) Брат отказался от моей и хотел всё сделать сам.4) Тяжело складывались слова да ещё волнение мешало говорить.
ССП, в которых есть пунктуационные ошибки:
В. Гремела атака(,) и пули свистели, и ровно строчил пулемет.
(нужна запятая)
Е. В это время в непроглядной тени оврага блеснуло несколько вспышек ( ) и раскатились выстрелы.
(запятая не нужна)
5. Предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ].
Б. [Мы, усталые и голодные, но совершенно счастливые], и [мир прекрасен].
6. Предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения:
3) Брат отказался от моей и хотел всё сделать сам.