asskokov
?>

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Казалось (1) шторм достиг своего апогея (2) и трепал корвет (3) стараясь его уничтожить (4) но корвет не поддавался (5) и вскакивал на волну (6) и снова опускался (7) тяжело ударяясь (8) и скрипя (9) словно бы от боли.

Русский язык

Ответы

shumilovs7252
После летней грозы на небе часто появляется разноцветная радуга,украшающая небо.Люди,радующиеся её появлению,обычно восклицают:"Смотрите,смотрите! Какая красота на небе!"
Сияющая радуга висит высоко в небе,затмевающая своей красотой всё вокруг.
Наверное,в давние времена люди назвали радугу радугой от слова "приносящая радость".И до нашего времени радуга вызывает восхищение и взрослых,и,особенно,детей,восхищающихся её появлением.
   Причастия:украшающая,радующиеся,сияющая,затмевающая,приносящая,
восхищающихся.
ViktorovnaLarin
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Казалось (1) шторм достиг своего апогея (2) и трепал корвет (3) стараясь его уничтожить (4) но корвет не поддавался (5) и вскакивал на волну (6) и снова опускался (7) тяжело ударяясь (8) и скрипя (9) словно бы от боли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgrunova3966
moonligh3560
Dom540703174
baton197310
vitalina3012
egcuzn86
juliaipatova1739
denisdenisov63
АндреевичАндрей
s777tver109
ekrosenergoserv
mez-omts-d5
kobzev-e
vasinam
tarigor