Что означает духовный мир человека? Так ли он актуален в современном мире?
Многие люди сейчас (особенно современная молодежь) ценят материальное благосостояние человека. Куда важнее дружить и общаться с тем, у кого есть опора в виде денег и имущества за спиной. Но... Такой человек может вовсе ничего из себя не представлять. Его внутренний мир лишь будет представлять из себя пирамиду потребностей, обновляющуюся каждый день, словно статус в одной из его социальных сетей.
Люди с богатым внутренним миром, чаще всего, незаметны. Поэтому нужно очень постараться, чтобы найти их. Чаще всего их духовный мир многогранен и представляет из себя большое дерево, корнями которого являются их убеждения, а ветвями – предпочтения в той или иной деятельности. Это, зачастую, очень принципиальные люди, у которых есть свой Кодекс – негласный закон, который ни при каких условиях не может быть нарушен. Чаще всего таких людей считают странными и «не от мира сего».
Но именно такие люди притягивают, потому что они вносят в мир ту палитру красок, ту насыщенность цветов, ту симфонию света. Наш духовный мир – это будущее творчества, будущее человечества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сопоставьте правильно Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) союз 2) местоимение + частица 3) наречие + частица 4) местоимение + предлог ответ так же чтобы за то зато то же тоже притом Отметьте ложные и правдивые утверждения Укажите истинность (1) или ложность (0) вариантов ответа: ответ союзы также, тоже, чтобы, зато всегда пишутся слитно созвучные союзам сочетания что бы, так же и т.д. пишутся раздельно союз зато всегда можно заменить союзом но или однако союз оттого (что) можно заменить союзом так как местоимения с частицами легко можно полностью удалить из текста Выберите предложение, для которого характерно слитное написание Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Я решил, что Баранов напутал; Дымченко то...же склонился к этой мысли. 2) Что...бы ни случилось, всегда держите в лоб урагану. 3) Ум платит глупости за...то, что так глупа. 4) Единственные в мире наручные солнечные часы исчезли так...же незаметно, как и возникли. ответ Выберите предложения с союзом тоже (слитное написание) Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) С Бэйли происходило то...же, что происходит с глубоководной рыбой, вытащенной на поверхность океана. 2) Лёнька осторожно взял в рот один орех, остальные то...же спрятал. 3) Вроде всё как всегда. То...же небо - опять голубое. 4) Здесь еще двое с "Воронежа" едут со мною. Они то...же в госпитале со мною были. ответ Выберите предложения с ошибками Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) Мальчик долго не мог заснуть, за то и спал он потом крепко, по-детски. 2) Он подолгу рассматривал оперение этих птиц, чтобы научиться у природы её к великолепной раскраске. 3) В тоже мгновение вся комната наполнилась едким чёрным дымом. 4) Потом буран вдруг стих также внезапно, как и налетел. ответ В какой из пословиц и поговорок необходимо раздельное написание? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Не за...то волка бьют, что сер, а за...то, что овцу съел. 2) Беден карман, за...то сердце богато. 3) Без порток и рубахи, но за...то при шашке и папахе. 4) У больших деревьев плодов меньше, да за...то тень больше. ответ Ученик попытался пересказать другу сюжет фильма. Сколько ошибок в написании союзов и созвучных им сочетаний он сделал? ответ укажите числом. Что бы добраться до клада, герою надо добыть карту. Проблема в том, что пираты то же ищут клад, а карта у них. Но, что бы ни случилось, герой не унывает! А карту ему дарит капитан пиратов, за то, что герой ему жизнь. В конце главный герой женится на девушке, которая так же искала сокровище. Конечно, клад он не выкопал, за то нашёл свою любовь! ответ Выберите предложения, в которых нет ошибок Выберите несколько из 4 вариантов ответа настаивала, чтобы печать была непременно. 2) Я на всю жизнь остался благодарен Селиванову за то, что он вызвал у меня любовь к поэзии. 3) Города не видно было. За то справа чётко вырисовывалась гора. 4) Всё, чтобы ни сделал Врубель, было классически хорошо. ответ Сопоставьте правильно. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) немного накачать мышцы 2) мой товарищ тренировался 3) а настроение всё 4) сегодня не стряслось ответ Я пойду на тренировку, чтобы... . Я пойду на тренировку, что бы... Я тренировался два часа, ... тоже. Я тренировался два часа, ... то же. Выберите предложения с созвучными союзам сочетаниями (раздельное написание Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) В стране Гудвина грозы случались редко, за...то достигали неимоверной силы. 2) Что...бы он ни затеял, всему сопутствовала тревога. 3) На зиму приходилось обвязывать лапником яблони, что...бы их не попортили зайцы. 4) Встречаемся каждый день в одно и то...же время. ответ
Дух противоречия — то же самое, что непослушание. Педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно. В утверждении, что ребенок непослушен, обычно кроется еще кое-что помимо самого факта непослушания — невыполнения нашего распоряжения. К тому же ребенок может не слушаться именно нас, но быть послушным с другими людьми. Кроме того, мы можем и ошибаться, делая столь широкий вывод, тогда как на самом деле в нем отражается лишь наше личное недовольство. Дух противоречия, напротив, понятие более общее, означает, что враждебность ребенка дошла до вдела и стала проявляться в постоянном желании делать все наоборот. Мы говорим — белое, он — черное, заявляем, что уже поздно, а он — рано, мы отмечаем: сегодня хорошая погода, он возражает — нет, отвратительная. Но самое огорчительное, он не только убежден в том, что говорит, но и поступает согласно своему убеждению. Иметь дело с таким ребенком — вес равно, что беспрестанно воевать с ним, потому что он все время находит, против чего возразить или восстать.
Хотя многие связывают дух противоречия с определенными периодами в развитии ребенка, не все так просто. Здесь нередко таится причина, которую предстоит обнаружить, потому что дух противоречия возникает на основе чувства враждебности, родившегося у ребенка. Вот почему все наши усилия снять лишь внешние проявления непослушания не принесут никакого результата. Ведь они не ликвидируют истинные причины враждебности ребенка. И пока мы не дадим ему убедительных поводов проявить себя с хорошей стороны, до тех пор наказывать его за непослушание - все равно что конопатить одну пробоину, чтобы тут же обнаружить несколько других.
Рискуя показаться назойливыми, мы все же еще раз повторим, что самое полезное в данном случае — просто улучшить наши взаимоотношения с ребенком. Дети гораздо охотнее принимают наши указания, советы, подсказки и следуют им, когда совершенно уверены, что любим их. В то же время они без труда замечают, когда в нашем стремлении изменить их поведение таится злоба, и тотчас делают вывод, что наши указания — это прежде всего признак недовольства ими, недостаток или отсутствие нашей любви. Единственный преодолеть подобную трудность — постараться поменьше читать им мораль и почаще развлекаться с ними. Пройдет, возможно, не один месяц, прежде чем ребенок заметно изменится, но, если мы сумеем сохранять спокойствие и терпение все это даст хорошие результаты: малыш перестанет противоречить нам, ибо он делал это лишь для того чтобы привлечь к себе наше внимание, которого ему не доставало. Если мы всеми силами постараемся вести себя так, чтобы он поверил в наше доброе отношение к нему, сам собой исчезнет и дух противоречия.