Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).
mileva84
05.01.2023
Каждая ( мест., завис.) + ветка ( сущ, главн.) = именное, согласование. Сухая ( прил., завис.) + ветка ( сущ., главн.) = именное, согласование. Ветка ( глав., сущ.) + сосны ( сущ., завис. ) = именное, управление. была видна ( главн., глагол, кр. пр. ) + среди хвои ( сущ. с предлогом , завис.) = глагольное, управление. Была видна ( главн., глагол, кр.пр. ) + далеко ( нар., завис.) = глагольное, примыкание. Далеко ( нар., главн.) + очень ( нареч., завис.) = наречное, примыкание. Среди темной ( прил, завис) + хвои ( сущ., глав. ) = именное, согласование.
karasev17764
05.01.2023
Николай Васильевич Гоголь всегда стремился найти идеал человека, богатого душой, наделенного высокими моральными качествами. И таких людей, воплощавших лучшие черты национального характера, он находил в народной среде, среди представителей трудового крестьянства. Так, в повести "Ночь перед Рождеством" автор рисует простых крестьян, которые наделены силой и красотой духа, жизнерадостностью и оптимизмом. Таков его кузнец Вакула.
Вакула красив, силен, добр, полон неисчерпаемой энергии и молодого задора. Он обладает чистым сердцем, цельностью натуры и красотой чувств. Он верен своему долгу, своим обещаниям, обладает упорством в достижении цели. Препятствия, которые возникают на его пути, не останавливают его, а наоборот, заставляют проявлять большую находчивость и инициативу, смелость и решительность.
Всем сердцем любит кузнец прекрасную Оксану. Но девушка поставила ему условие: "Достань, кузнец, царицыны черевички, выйду за тебя замуж". Ради любимой он готов на все, чего бы ему это ни стоило. Готов совершить даже невозможное. Какие бы испытания ни подстерегали героя, какой бы трудной ни была предстоящая борьба с враждебными силами, он относится к опасностям без страха. Хитрый черт пытается соблазнить юношу, обещая ему руку милой Оксаны, если тот отдаст душу. Но Вакула не только с легкостью побеждает своего искусителя, но и заставляет его служить себе. И даже попав во дворец всемогущей императрицы, юноша сохраняет чувство собственного достоинства и выходит победителем.
Добыв черевички, кузнец спокойно возвращается домой, к обычной трудовой жизни. Его нисколько не прельстили фальшивый блеск и богатство столицы, он и не думает завидовать разодетым придворным и даже самому Потемкину. Всему этому он предпочитает привычную, мирную и независимую жизнь. С чувством выполненного долга и уверенностью, что теперь ему доступно то, о чем он так долго мечтал, приходит он просить руки Оксаны. И получает согласие.
Вакула борется за свое счастье и побеждает, , успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуй видовую пару глаголов: впиши в рамку для ответов глагол в совершенном или в несовершенном виде: 1. утомить — 2. взять — 3. влюбиться —
утомить-утомлять, взять-брать, влюбиться-влюбляться
Объяснение:
Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).