Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
tonyakuznetsova
25.06.2020
Обращения** (выделены)
товарищ, за в бою родной, за работу твою. (2)
2. Здравствуй, город, и здравствуй, село, здравствуй, поле и солнечный луг! (4)
3. Разбегайтесь, ручьи, растекайтесь, лужи. (2)
4. Простите, мирные дубравы! (1) Прости, беспечный мир полей, и легкокрылые забавы столь быстро улетевших дней! (2) Прости, Тригорское, где радость меня встречала столько раз. (1)
2. Здравствуй, город, и здравствуй, село, здравствуй, поле и солнечный луг! (4)
3. Разбегайтесь, ручьи, растекайтесь, лужи. (2)
4. Простите, мирные дубравы! (1) Прости, беспечный мир полей, и легкокрылые забавы столь быстро улетевших дней! (2) Прости, Тригорское, где радость меня встречала столько раз. (1)