bulenbeiser
?>

Задание № 1. Дать определение придаточному образа действия. Задание № 2. Перечислить подчинительные союзы, присоединяющие придаточное цели. Задание № 3. Расставить знаки препинания. Определить вид придаточного в СПП. Лес стоит темный и молчаливый потому что главные певцы улетели. Задание № 4. Расставить знаки препинания и объяснить их расстановку графически. 1. Первый проблеск пробуждающегося дня и пение птиц. 2. Едва Владимир выехал в поле как сделалась такая метель что ничего не было видно. 3. Смотрю вперед по дальней гряде льдов движется желтоватое пятно. 4. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно то с кустов посыплется роса Задание № 5. Дать характеристику предложению. Был девятый час утра и хотя жители уже давно встали людей на улице было немного.

Русский язык

Ответы

istok11
Осень. Много пасмурных дней,которые могут не радовать детей.Но ,когда наступает глубь осени ,они понимают ,как прекрасна осень.Ведь все листья деревьев  покрываются разными цветами.И создаётся прекрасное ощущение.                                                                                           А ещё вечерком дома ,когда сделаешь уроки знаешь, что на улице холодно, хочется завернуться в одеяло и пить горячий чай.                              Всё таки осень прекрасна ,она  заставляет нас забыть обо всём  и просто наслаждаться собой.
aggeeva
Звук - минимальная неделимая единица устной речи. Звук произносится речевым аппаратом, а воспринимается органом слуха ухом. Буква - это зрительный символ, обозначающий звук на письме, т.е. единица письменной речи. Буквы нужны для записи и чтения. В обыденной жизни очень часто приходится сталкиваться с неразличением звуков и букв даже взрослыми достаточно грамотными людьми. Работая логопедом в детских садах, часто слышала от родителей такую, например, фразу, как "Мой ребёнок не выговаривает букву Р", в то время как речь шла именно о произношении звука. Понятия "звуки" и "буквы" не тождественны и не могут употребляться друг вместо друга, как нам вздумается! А для детей, чтобы понять и запомнить разницу звуков и букв, учим правило: Буквы мы видим и пишем, а звуки произносим и слышим!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 1. Дать определение придаточному образа действия. Задание № 2. Перечислить подчинительные союзы, присоединяющие придаточное цели. Задание № 3. Расставить знаки препинания. Определить вид придаточного в СПП. Лес стоит темный и молчаливый потому что главные певцы улетели. Задание № 4. Расставить знаки препинания и объяснить их расстановку графически. 1. Первый проблеск пробуждающегося дня и пение птиц. 2. Едва Владимир выехал в поле как сделалась такая метель что ничего не было видно. 3. Смотрю вперед по дальней гряде льдов движется желтоватое пятно. 4. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно то с кустов посыплется роса Задание № 5. Дать характеристику предложению. Был девятый час утра и хотя жители уже давно встали людей на улице было немного.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lulu777
Novikova Aleksandrovna
ekatef45
manuchar-formen2
a8227775
nebo2020
infooem
ElenaEgorova1988576
andre6807
Grigorev_Nikita794
Yurevna991
sodrugestvo48
roman-fetisov2005
eremenkou
turovvlad