VadimovichSvetlana622
?>

1. Подчеркните деепричастный оборот. Исходя из того, что рекламный дизайн имеет дело с миром информации (не случайно определяющей его функцией является коммуникативная), то убедительно подразделение его объектов по следующим основаниям: носителю визуальной информации; характеру её образа; функциональному предназначению; композиционно-структурным качествам; типу изобразительной поверхности. Типология объектов по носителю визуальной информации: Используя печатную рекламу: в журналах, каталогах плакатах; упаковках и др., удалось продвинуть таким образом компанию на рынке услуг. Исследовав рекламную графику на объектах, менеджеры пришли к определённым результатам. Прочитав рекламные заставки и ролики на телевидении, потребители скупили весь товар. Усовершенствуя объекты массового восприятия: решения выставок, витрин и т.п., улучшаем визуальный городской ландшафт. Типология объектов по характеру образа визуальной информации: Создавая рисунки – главный метод графического дизайна, становишься креативнее. Думая над чертежами – разметка и построение оригинал-макетов, будешь профессиональнее. Разрабатывая промышленную графику: этикетки, фирменные стили, товарные знаки, упаковки, рекламу и другое, развиваешься. Украшая текст оформительской графикой – стилизованные и декоративные композиции, сопровождаешь работу визуальным аккомпанементом. Применяя деловую графику: схемы, диаграммы, графики и т.п., привлекаем новых потребителей. Типология объектов по функциональному предназначению: Издавая агитационно-пропагандистскую продукцию: рекламные плакаты, газетно-журнальную рекламу, буклеты, развиваем социум. Печатая изделия для рекламно-информационных целей: афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки и т.п рас информации о событии. Развивая транспортно-упаковочную нишу: всевозможные упаковки, включающие коробки, банки, бутылки; листы, конверты и другое, сопровождаем товарную продукцию. Поддерживая полиграфические формы для специальных служебных целей: бланки учреждений, знаки почтовой и прочей оплаты, конверты, поддерживаем малый бизнес. Типология объектов по композиционно-конструктивным качествам: Изучив издания листового типа, выявили их особенность – двухмерность и доступность для единовременного зрительного восприятия: плакаты, листовки и другое. Использовав издания тетрадно-буклетного типа, узнали об усложнённой листовой конструкции, раскрывающей зрителю в определённой временной последовательности издания брошюрно-буклетного типа. Исследовав объёмные конструкции, узнали об их характерном качестве – трёхмерности, определённым образом воспринимаемой в и во времени. Типология объектов по типу изобразительной поверхности: Выбирая подкласс-объекты с изобразительной поверхностью внутри объёма – суперграфики в помещении, улучшаем творческие показатели. Усовершенствуя подкласс-объекты с изобразительной поверхностью на внешней стороне объёма: объёмные уличные вывески и знаки, суперграфику на торцах зданий, упаковку, объекты промышленного дизайна, в качестве носителей графической рекламной информации, улучшаем визуальный городской ландшафт. Применяя класс промежуточных по признакам объектов: буклеты, каталоги сложной конструкции и объекты, имеющие изобразительную поверхность с сильно выраженной рельефной структурой, привлекаем новых заказчиков. Пропагандируя класс двухмерных объектов: объекты с прямой плоской изобразительной поверхностью, объекты с материальным носителем информации в виде щитов, стендов, листов, а также двухмерную компьютерную графику, предназначенную для статичного предъявления на дисплеях персональных ЭВМ, и ТВ-заставок, устремляемся в будущее.

Русский язык

Ответы

Мельникова

У каждого человека в жизни было такое чувство как "любовь",и возможно оно есть и сейчас.

Она бывает крепкой,хрупкой,длинной,короткой.Крепкая любовь-это очень хорошо!Но чтобы её получить , нужно потрудиться.

В этих трудностях есть и преграды,если человек будет бороться до конца,то крепкую любовь он заполучит,но если же он устанет преодолевать так называемые "преграды" и плюнет на это,то всё закончится очень печально.

Поэтому для по-настоящему верного,любящего человека никакие преграды не страшны!

Olegovna Volkov

Плюсы освоения космоса


1. Спутниковые технологии


2. Изучение просторов космоса и открытие возможности полёта на другие планеты, изучение структуры Вселенной, звёзд и т. д.


3. Высадка на Луну первого человека.


4. Создание таких развлечений как космический туризм.


5. Объединение стран в изучении космоса.


1.Спутниковые технологии


Спу́тниковая свя́зь — один из видов космической радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными.


Спутниковые ретрансляторы


В первые годы исследований использовались пассивные спутниковые ретрансляторы (примеры — спутники «Эхо» и «Эхо-2»), которые представляли собой простой отражатель радиосигнала (часто — металлическая или полимерная сфера с металлическим напылением), не несущий на борту какого-либо приёмопередающего оборудования. Такие спутники не получили распространения. Все современные спутники связи являются активными. Активные ретрансляторы оборудованы электронной аппаратурой для приема, обработки, усиления и ретрансляции сигнала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Подчеркните деепричастный оборот. Исходя из того, что рекламный дизайн имеет дело с миром информации (не случайно определяющей его функцией является коммуникативная), то убедительно подразделение его объектов по следующим основаниям: носителю визуальной информации; характеру её образа; функциональному предназначению; композиционно-структурным качествам; типу изобразительной поверхности. Типология объектов по носителю визуальной информации: Используя печатную рекламу: в журналах, каталогах плакатах; упаковках и др., удалось продвинуть таким образом компанию на рынке услуг. Исследовав рекламную графику на объектах, менеджеры пришли к определённым результатам. Прочитав рекламные заставки и ролики на телевидении, потребители скупили весь товар. Усовершенствуя объекты массового восприятия: решения выставок, витрин и т.п., улучшаем визуальный городской ландшафт. Типология объектов по характеру образа визуальной информации: Создавая рисунки – главный метод графического дизайна, становишься креативнее. Думая над чертежами – разметка и построение оригинал-макетов, будешь профессиональнее. Разрабатывая промышленную графику: этикетки, фирменные стили, товарные знаки, упаковки, рекламу и другое, развиваешься. Украшая текст оформительской графикой – стилизованные и декоративные композиции, сопровождаешь работу визуальным аккомпанементом. Применяя деловую графику: схемы, диаграммы, графики и т.п., привлекаем новых потребителей. Типология объектов по функциональному предназначению: Издавая агитационно-пропагандистскую продукцию: рекламные плакаты, газетно-журнальную рекламу, буклеты, развиваем социум. Печатая изделия для рекламно-информационных целей: афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки и т.п рас информации о событии. Развивая транспортно-упаковочную нишу: всевозможные упаковки, включающие коробки, банки, бутылки; листы, конверты и другое, сопровождаем товарную продукцию. Поддерживая полиграфические формы для специальных служебных целей: бланки учреждений, знаки почтовой и прочей оплаты, конверты, поддерживаем малый бизнес. Типология объектов по композиционно-конструктивным качествам: Изучив издания листового типа, выявили их особенность – двухмерность и доступность для единовременного зрительного восприятия: плакаты, листовки и другое. Использовав издания тетрадно-буклетного типа, узнали об усложнённой листовой конструкции, раскрывающей зрителю в определённой временной последовательности издания брошюрно-буклетного типа. Исследовав объёмные конструкции, узнали об их характерном качестве – трёхмерности, определённым образом воспринимаемой в и во времени. Типология объектов по типу изобразительной поверхности: Выбирая подкласс-объекты с изобразительной поверхностью внутри объёма – суперграфики в помещении, улучшаем творческие показатели. Усовершенствуя подкласс-объекты с изобразительной поверхностью на внешней стороне объёма: объёмные уличные вывески и знаки, суперграфику на торцах зданий, упаковку, объекты промышленного дизайна, в качестве носителей графической рекламной информации, улучшаем визуальный городской ландшафт. Применяя класс промежуточных по признакам объектов: буклеты, каталоги сложной конструкции и объекты, имеющие изобразительную поверхность с сильно выраженной рельефной структурой, привлекаем новых заказчиков. Пропагандируя класс двухмерных объектов: объекты с прямой плоской изобразительной поверхностью, объекты с материальным носителем информации в виде щитов, стендов, листов, а также двухмерную компьютерную графику, предназначенную для статичного предъявления на дисплеях персональных ЭВМ, и ТВ-заставок, устремляемся в будущее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnobaevdj3
appbiznessm
Рожков Зейдан460
Logukate
irkm8
sleek73
soclive7762
Svetlana191
sveta073120
hristos1212
falileevas
tip36
cosmetic89
catsk8
egolopuzenko4253