Владимир
?>

Выпишите в два столбика слова: I – чередование звуков происходит 3при образовании форм слов; ІІ – чередование звуков происходит приподборе однокоренных слов.Просить – выпрашивать, долбить – долбление, обжечь – обжёг, заходить - захо-жу, кольцо - колец, срок сухой – высушить, сломитьвысушить, слоМИТЬ - слоМЛЮ, молчать - при-молкнуть, перегородить - огораживать, коптить - копчение, облокачиваться - об-локочусь, местьМСТИТЬ.​

Русский язык

Ответы

Lenuschakova1982316
У моего друга была собака, но она сбежала. А случилось это летом. Мы были на даче.Как то раз мы с другом Мишей пошли гулять, а собаку осавили дом сторожить. Нам было весело, мы веселились, играли. Приходим домой с прогулки а собаки нет. Миша и я начинаем звать
-шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома.
Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас.
Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить.
-Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи.
(Как то так)
info122
Слова состоят из значимых частей-- морфем. Морфема  — это наименьшая, неделимая часть слова, обладающая значением. Например, слово переходный состоит из четырёх морфем: корня -ход-, приставки пере-, суффикса -н- и окончания -ый.В слове выделяются морфемы корневые и морфемы служебные, или аффиксальные.Лексическую базу слова составляет корневая морфема.Каждая морфема играет свою роль в слове. Аффиксальные морфемы  — аффиксы (приставка, суффикс, окончание, пост­фикс, интерфикс) преобразуют данное слово как лексико-грамматическую единицу в системе частей речи. Напри­мер, в словах гордый, гордость, гордишься выделяется корневая морфема -горд-, образующая лексическую базу дан­ных слов, и различные аффиксальные морфемы (-ый, -ость, -ишь и -ся), оформляющие каждое из этих слов как опреде­лённую часть речи в системе её форм. 
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите в два столбика слова: I – чередование звуков происходит 3при образовании форм слов; ІІ – чередование звуков происходит приподборе однокоренных слов.Просить – выпрашивать, долбить – долбление, обжечь – обжёг, заходить - захо-жу, кольцо - колец, срок сухой – высушить, сломитьвысушить, слоМИТЬ - слоМЛЮ, молчать - при-молкнуть, перегородить - огораживать, коптить - копчение, облокачиваться - об-локочусь, местьМСТИТЬ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey
akopsiroyan
gip5362
Dmitrievna405
shoko91
Сергеевич1386
annino
oksit
derkachn6429
lorsam36
yurassolo747
anton
Reutskii884
natkuv7
Aleksandrovich1415