Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
13.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ A. Ошибка в построении сложноподчиненного предложения. Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. B. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Г. Ошибка в построении предложения с однородными членами. Д. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Согласно сохранившимся документам купечество 1-й гильдии после этой зимы исчезло полностью. 2) Жалобный взгляд Нюрки, ничего не смыслящей в происходящем, не давал возможности спокойно пройти мимо нее. 3) А. Пушкин написал роман «Евгений Онегин», охарактеризованный В. Бе-линским как «энциклопедия русской жизни» и ставшим одним из самых популярных произведений всего девят-надцатого века. 4) Никто из одноклассников так и не узнали об этой неприятной истории с классным журналом. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: 5) Что я хотел бы пожелать молодежи моей Родины, посвятившей себя науке? Прежде всего - последовательности. 6) Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А. С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель». 7) Оттолкнувшись всеми четырьмя лапами, кот запрыгнул на шкаф. 8) Музыка может не только выразить нежность и радость, а также и тревогу, печаль. 9) О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в «Мифы Древней Эллады», составленной А. Немировским. 14.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ A. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. B. Ошибка в построении предложения с однородными членами. Г. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Д. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Рассказы могут не только создаваться в письменной, но и в устной форме. 2) Летом небо на юге было черное-черное, и звезды на нем как будто водили хоро¬вод. 3) По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. 4) У самой поверхности моря, на черте горизонта, появилась ослепительная желтеющая полоса, под которой можно угадать солнце. 5) Многие из тех, кто знал А. Чехова, вспоминал о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству. 6) Ко мне подошла женщина и с где находится ближайшая аптека. 7) Во всяком случае, гостья моя еще спала беспробудно: ни шум воды в душе, ни грохот посуды ее не потревожили. 8) Одним из российских обычаев, ценившийся многими старыми москвичами, было устное рассказывание. 9) Изучая растения средней полосы, у меня появился интерес к этой проблеме
В. М. Васнецов — художник, чьё творчество стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» создана в 1889 году и написана на сюжет одной из самых известных сказок. Перед нами точно широко распахивается окно в волшебный мир.