gardenstreet5
?>

Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждому предложению. Бес звуки нуждались в ежедневном уходе.Младшие школьники стали ухаживать за животными.В школьном живом уголке появились новые питомцы. Благодарные зверюшки радовались приходу детей нужно.​

Русский язык

Ответы

Poroskun
Бес определение) звуки(подлежащее) нуждались(сказуемое) в ежедневном(определение) уходе(дополнение)-простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространённое, ничем не осложнённое.
Младшие(определение) школьники(подлежащее) стали(сказуемое) ухаживать(сказуемое) за животными(дополнение)-простое, повествовательное, не восклицательное, распространённое, двусоставное, ничем не осложнённое.
В школьном(определение) живом(определение) уголке(обстоятельство) появились(сказуемое ) новые(определение) питомцы(подлежащее)-простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространённое, ничем не осложнённое.
Благодарные(определение) зверюшки(подлежащее) радовались(сказуемое) приходу(дополнение) детей(дополнение)-простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространённое, ничем не осложнённое.
chikunova87194

1) Бес звуки нуждались в ежедневном уходе. - Перепроверьте предложение

Разбор остальных предложений можно найти на изображениях

Характеристики:

2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено

Схема: [ — = ].

3) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено

Схема: [ = — ].

4) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено

Схема: [ — = ].


Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждо
Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждо
Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждо
timonina29
1) Полевая Россия! - назывное

2) Разбуди меня завтра рано,
Засвети в нашей горнице свет. - определенно-личное
Говорят, что я скоро стану 
Знаменитый русский поэт. - обобщенно-личное

3) Не жалею, не зову, не плачу,
Всё пройдёт, как с белых яблонь дым... - определенно-личное

4) Вот уж вечер. - номинативное (назывное)

5) Еду. Тихо. - номинативные (назывные)
Слышны звоны
Под копытом на снегу. - безличное

6) Топи да болота,
Синий плат небес, - номинативное (назывное)

7) Дорогая, сядем рядом,
Поглядим в глаза друг другу. - определенно-личное
lpcck2212
Объясните почему стоит двоеточие, запятые и тире1) Всюду: на столе, на тумбочке, на ковре - лежали книги.   (всюду - обобщающее слово перед однородными членами, после него ставится двоеточие. Тире ставится, потому что предложение продолжается)
2) Я не взял с собой ни еды, ни вещей - ничего.   (Ничего - обобщающее слово перед однородными членами, поэтому перед ним ставится тире)
Объясните почему нет знаков препинания 
1) Окно должно быть открыто всю ночь. Грамматическая основа:
Окно - подлежащее; должно быть открыто - составное  именное сказуемое. Между подлежащим и сказуемым запятая не ставится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждому предложению. Бес звуки нуждались в ежедневном уходе.Младшие школьники стали ухаживать за животными.В школьном живом уголке появились новые питомцы. Благодарные зверюшки радовались приходу детей нужно.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ntyremsk1
katcoffe3
nevasoundmsk36
partners
Марина1101
Васильев1028
Радецкая264
vadimnechaev23150
Kashtanov Anna
Viktoriya
ignashkinamasha
Игоревна Худанов1150
toprussianevent
annademidova-74
Геннадьевна_Петр