Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вводные слова: А) «включаются» в предложения по смыслу и при интонации; Б) связаны с членами предложения сочинительной и подчинительной связью; В) не являются членами предложения; Г) семантически с предложением не связаны 2.Укажите правильные варианты ответов Вводные слова: А) не выделяются запятыми; Б) в устной речи выделяются особой интонацией; В) являются членами предложения; Г) с них говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он сообщает 3.Найдите предложение, в котором вводное слово означает привлечения внимания слушателя 1) К счастью, мы успели на теплоход. 2) Праздник, по-моему, всем понравился. 3) Итак, предложение было принято. 4) Вообразите, наши молодые люди уже скучают. 4.Найдите предложение, в котором вводное слово означает источник сообщения 1)Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем. 2) Говорят, скоро похолодает. 3) Погода, к великой нашей радости, улучшилась 4) Одним словом, все завтра пойдут на уборку территории . 5.Укажите предложения, на месте которых должны стоять две запятые 1)Так например к хвойным деревьям относится сосна 2)Все это возможно изменится 3) Я помню что ты был прав 4)Все это возможно изменить. 6.Укажите цифры, на месте которых в тексте должны стоять запятые Быть может(1) он для блага мира Иль (2)хоть для славы был рожден; Его умолкнувшая лира Гремучий (3)непрерывный звон В веках поднять могла. Поэта (4) Быть может (5) на ступенях света Ждала высокая ступень… А (6)может быть (7) и то: поэта Обыкновенный ждал удел 7.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове. Они стояли друг над дружкой, (1) голова над головой, (2) руки по швам, (3) они замерли, (4) точно готовились сфотографироваться. Только вот глаза, (5) конечно, (6) были не для фотографии: удивленные, (7) печальные, (8) непонимающие глаза. 8. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводной конструкции. Сейчас я понимаю, (1)что это был пес-чудак. Странный, (2) необычный и, (3)можно сказать, (4)выдающийся 9.Среди перечисленных вариантов выпишите слово, которое не является вводным - конечно; - к сожалению; - видимо; - вдруг. 10.Среди перечисленных вариантов найдите предложения с вставными конструкциями. Выпишите номера этих предложений А. Однажды – не помню почему – спектакля не было. Б. Праздник, по-моему, всем понравился В. Можно, наконец, обратиться за советом к специалисту Г. Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту 11. Среди перечисленных вариантов найдите предложения с вводными конструкциями. Выпишите номера этих предложений. Знаки препинания не расставлены А. Я помню что ты был прав Б. Погода к великой нашей радости улучшилась В. Ты я помню был прав Г. Ошибки негрубые однако досадные 12 . В каком из предложений слово кажется является вводным? Укажите номер этого предложения. А. А тебе не кажется, что правда встречается чаще, чем истина? Б. Мне кажется, можно смело предсказать мощную будущность тому народу, в среде которого выработалось уважение к ребенку. В. Я, кажется, хозяйке мил… Г. Все в этом городе ему кажется дивным и прекрасным
Ученые считают что человек живет ради самореализации.Занятие наполняет жизнь смыслом ощутить себя ценным, значимым в обществе.
В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок.Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров.
Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.Без поиска своего занятия человек не может осознавать отношение к жизни общества.