Преподаватель – от преподавать, давать знания.
Мешок – от слова мех (мешки раньше делали из меха).
Раздражать – раз+дражать (то есть дразнить).
Знакомиться – от знакомый, далее – от слова знать.
Прирожденный – от род и рождать.
Наслаждаться – от на+солодити, то есть сладить. Связано со словом сладкий.
Язык – от праслав.языка, что ранее означало «народ»
Гражданин – от горожанин.
Поколение – от сущ.колено, которое раньше обозначало племя или род.
1. Преподаватель вызвал меня к доске, чтобы проверить мои знания.
2. Мы пошли покупать в строительный магазин мешки, чтобы убрать весь мусор от ремонта.
3. Громкие звуки по утрам очень сильно раздражают.
4. Мне кажется, что я – прирожденный художник.
5. Летом я наслаждался каждым свободным деньком.
6. Русский язык – один и богатейших языков планеты.
7. Каждый должен осознавать, что он – гражданин своей страны.
8. Мое поколение очень легко осваивает технику.
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти деепричастные обороты и причастные. я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. несмотря на ненастье, настроение было легкое. увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде. дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. на них еще голубели крепкие студеные кочаны. свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. на подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку. я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь.
причастные - летевшей по серому небу; усеявших грядки; отработавшей своё;