foto5113161
?>

Найти деепричастные обороты и причастные. я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. несмотря на ненастье, настроение было легкое. увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде. дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. на них еще голубели крепкие студеные кочаны. свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. на подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку. я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь.

Русский язык

Ответы

elena
Деепричастные - несмотря на ненастье; увидев поблизости копну сена; наблюдая за вороной; прицепившись к растрепанной голове подсолнуха ; боясь, что меня облает не маленькая незлобливая собаченка, а цепной пёс
причастные - летевшей по серому небу; усеявших грядки; отработавшей своё;
bulin2001
Нетоптаной тропинкой, обдерганному коровами подножию,несмотря на несчастье,увидев поблизости копну сена,наблюдая за вороной,летавшей по серому небу,в опавших тополиных листьях,усеявших грядки,студеные  кочаны,усталой землей.отработавшей свое,забытом у межи,Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха.
vladai2

Преподаватель – от преподавать, давать знания.

Мешок – от слова мех (мешки раньше делали из меха).

Раздражать – раз+дражать (то есть дразнить).

Знакомиться – от знакомый, далее – от слова знать.

Прирожденный – от род и рождать.

Наслаждаться – от на+солодити, то есть сладить. Связано со словом сладкий.

Язык – от праслав.языка, что ранее означало «народ»

Гражданин – от горожанин.

Поколение – от сущ.колено, которое раньше обозначало племя или род.

 

 

1.       Преподаватель вызвал меня к доске, чтобы проверить мои знания.

2.       Мы пошли покупать в строительный магазин мешки, чтобы убрать весь мусор от ремонта.

3.       Громкие звуки по утрам очень сильно раздражают.

4.       Мне кажется, что я – прирожденный художник.

5.       Летом я наслаждался каждым свободным деньком.

6.       Русский язык – один и богатейших языков планеты.

7.       Каждый должен осознавать, что он – гражданин своей страны.

8.       Мое поколение очень легко осваивает технику.

 

Giurievna1977

Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!

     - Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!

     - Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...

     - Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.

     - А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...

     - Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.

     - Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?

     - Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример  приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!

     - И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!

     - Досвидания! Успехов в работе!

     - Досвидания! И Вам того же


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти деепричастные обороты и причастные. я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. несмотря на ненастье, настроение было легкое. увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде. дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. на них еще голубели крепкие студеные кочаны. свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. на подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку. я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitaldicky349
grachevakaterina
betepah
Galiaahmatova4447
okabankova7
ortopediya
Yeroshkina411
yliana
bei07
Korikm
xarfagr
magsh99
Chopper-hinter25
zaravshan20134
martinzdraste