Lyudmila-Popova
?>

Составьте и разыграйте диалоги ( пять - семь реплик ) в одной из ситуации: 1) беседа за завтраком; 2) обсуждения воскресных планов; 3) случайная встреча одноклассников на катке ( в театре, в спортклубе, в библиотеке, в зоопарке, в магазине

Русский язык

Ответы

alexandergulyamov

1)-Пап,подай мне вилку!-

-Держи, сынок-

-Что ты сегодня будешь делать, папа? -

-Я пока что не думал, но я собираю поехать к нашей бабушке Гале. Поедешь со мной? Она бы была очень рада видеть тебя!-

-Конечно поеду -

-Отлично, тогда доедай и собирайся -

2)-Мам, что мы будем делать на выходных? -

-Можем поехать к тёте Наташе? -

-Нет, мы на выходных там были! -

- А как насчёт того, что мы пойдём в торговый центр, и купим тебе что нибудь к лету? -

-Хорошо, мам. Буду ждать выходных с не терпением!-

3)-Лена, вот как хорошо на катке, а ты идти не хотела! -

-Да, действительно. Здесь просто чудесно! -

-Таня, смотри! Там Света с Катей идут! -

-Привет, девочки -

-Привет, Лена и Таня -

Девочки обнялись и были рады видеть друг друга.

-Как вы проводите каникулы? -

-Отлично, мы завтра пойдём. Хотите с нами? -

-Хорошо, давайте позже созвонимся и договоримся о времени! -

-Хорошо -

*Ну вроде бы все! Надеюсь угодила))

Иванов1813

Пропущенные буквы и знаки препинания

Сам теперь не пойму, как я отважился на эту необдумаННую поездку. Один!  

Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударИв бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море.

Разозленные море и ветер, словно Сговорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставИв бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка.

Целью плавания были запретные Пять Братьев – пять скал, четко вырисовывАвшиеся невдалеке от берега.  

Рощак_Ольга573
Так:1. Один из монахов оставил мальчика в монастыре и, вылечив, стал готовить к принятию монашества.
Комментарий: одиночное деепричастие обособляется, т.к. имеет значение дополнительного действия и стоит впереди глагола.
2. Он начал приносить книги и старался читать их незаметно, а прочитав, куда-то прятал.
Комментарий: деепричастную конструкцию невозможно оторвать от союза, изъять из предложения или переставить с другое место без разрушения структуры предложения.
3. Возникает впечатление, что, описывая в статье жанр малой эпопеи, Гоголь во многом анализировал главное произведение своей жизни.
Комментарий: деепричастный оборот, стоящий после подчинительного союза отделяется от него запятой.
4. Герой не задумываясь принимает решение устроиться работать не строительстве плотины, из-за которой и будет затоплен остров.
Комментарий: одиночное деепричастие тесно сливается по смыслу с глаголом, можем заменить наречием “быстро”
5. Солдаты слушали Василия Теркина затаив дыхание. [— =]
Комментарий: деепричастный оборот превратился в устойчивое словосочетание.
6. Обломов, по причине воспитания с мамушками и нянюшками, превратился в безвольно...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте и разыграйте диалоги ( пять - семь реплик ) в одной из ситуации: 1) беседа за завтраком; 2) обсуждения воскресных планов; 3) случайная встреча одноклассников на катке ( в театре, в спортклубе, в библиотеке, в зоопарке, в магазине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Витальевна
Роман1406
Некрасова-И
pbttehnology
is0019
opal19575
bronco-s
info4632
Imarmy67
Letajushaya362
vkurnosov20008
diana0720
ilyxa08
Альберт Луиза1595
yliana