dima-a
?>

Раскройте скобки, объясните правописание не с глаголами. Найдите устаревшие слова. В связи с чем они перестали употребляться? К какому стилю относится текст? М.В.Ломоносов о поведении учащихся. 1. С учителями общаться очень вежливо, (не) упрямиться и (не) спорить с ними ни о чем 2. Избегать ссор между собою и (не) производить никакого шума и стука. 3. Ничем (не) превозноситься и (не) унижать другого. 4. (Не) быть гордым и грубым. 5. (Не) произносить гнилых, грубых и пустых слов. 6. (Не) хвастаться и (не) лгать. 7. Во время молитвы и трапезы (не) разговаривать. Есть опрятно. 8. Самый большой вред – от лени. Ее надо всячески избегать. 9. Вредно любить сладости и прогулки с дурными компаниями. 10 Береги время учебы: оно (не) вернется, его (не) наверстаешь. А всё, что учишь, пригодится!(1758 год)​

Русский язык

Ответы

office

ответ:Не с глаголами пишется раздельно. Слитно пишут только в случае, если без НЕ не употребляется.

Устаревшее слово- трапеза - застолье, приём пищи.

Текст относится к научному стилю.

Объяснение:

Всё правильно.

svetasvetlana429

Не с глаголами пишется раздельно, Слитно пишется только если без НЕ слово не употребляется.

Текст относится к научному стилю

Устаревшее слово-трапеза (застолье, приём пищи)

Kondratchik Vladimir
"День Победы."
9 мая Москва одевается в свой самый красивый наряд. На домах вывешиваются национальные флаги. Улицы украшены разноцветными флажками, цветами, картинками. Вечером зажигается праздничная иллюминация. Природа тоже украсить город к празднику. На деревьях появились листочки, зазеленела трава, зацветают деревья. Особенно нарядно выглядит вишня. В этом году ко Дню Победы нарядились даже машины. На них повесили желто-черные ленточки. Это георгиевские ленточки. На георгиевские ленты навешивали в годы Великой Отечественной войны высшие солдатские награды – Ордена Славы. 
Война началась в 1941 году и унесла миллионы жизней. Она длилась долгих четыре года. Люди воевали за свободу своей родины, чтобы мы, их потомки, могли свободно говорить на своем родном языке. 
В моей семье свято чтут память моих прадедов, воевавших на фронтах Великой Отечественной: полковников инженерных войск Александрова Николая Александровича и Органова Ивана Тимофеевича, полковника танковых войск Леонтьева Алексея Николаевича.
Они всю войну и увидели победную весну. Они умерли давно, до моего рождения, но в семейных альбомах я видел их фотографии. У дедушек хранятся их награды.
Я очень горжусь своим дедушкой Вовой – Органовым Владимиром Ивановичем. Он был радистом у партизан в Белоруссии. 
8 мая мы все вместе ходили на Коптевский бульвар. Там открыли Аллею Славы. На длинном стенде висят фотографии всех ветеранов войны Коптевского района. Там есть и фотография моего дедушки Вовы. 
9 мая я смотрел по телевизору парад победы на Красной площади. Мне понравилось, что на трибунах вместе были и ветераны войны, и президенты многих стран.
В параде участвовали ветераны. Они проехали на старых грузовиках по красной площади.
Открывали парад военные, одетые в форму военной поры. За ними солдаты разных родов войск. Это были десантники, моряки, танкисты, кинологи, кавалеристы, курсанты Суворовскогои Нахимовских училищ, военные музыканты.
В конце парада над Красной площадью пролетели самолеты, позади которых в небе осталась три полосы. Это цвета Российского флага. Парад мне очень понравился. Вечером мы пошли на салют. Он был очень красивый. Обратно я шел рядом с дедушкой. На пиджаке у него звенели награды. Навстречу нам шли люди. Они поздравляли дедушку с победой, благодарили его и желали ему здоровья. 
Я гордился, горжусь и буду гордиться моим дедушкой, моими прадедушками и моей великой Родиной.
vera-classic75

1 пример.Я на долго запомню эту историю...

 У меня есть старший брат Егор, младшая сестра Лена и собака Тоська. Эту собаку купили мне родители, когда я начала ходить в школу. Я всегда ухаживала за Тоськой. Утром выводила гулять, играла с ней и кормила её. Но в последние дни я стала забывать о своих обязанностях. Как-то раз утром я проснулась и позвала к себе Тоську. Я вспомнила, что её надо выгулять. Но я не услышала заливного лая и моя собака не бежала ко мне. Тогда я позвала Лену. Сестра сказала, что сейчас Тоську выгуливает Егор. 

 Тогда я побежала на улицу. Забрала у Егора поводок и отвела собаку домой. Тоське я насыпала корма и налила воды, а сама пошла завтракать.

 Родителям, брату и сестре я пообещала, что не буду забывать про своего домашнего питомца. Перед Тоськой же я извинилась так: каждый день не забывала про неё и проводила с ней больше времени, чем обычно.

2 пример.Никогда не забуду приключение, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море. Там было очень здорово. Я много купалась и загорала. И загар получился очень красивый, золотой. Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; "Акулы! Там акулы " Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела. Но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу. Все визжали. Мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфиов. И кто-то по ошибке принял их за акул Правда говорят: у страха глаза велики. А ведь дельфины - милые существа, совсем безобидные. И на следующий день мы с мамой пошли в дельфинарий, чтобы побольше о них разузнать. И узнали какие умные, красивые, добрые эти животные. Я очень полюбила их.. На следующее лето хочу поехать опять

3 пример.Я никогда не забуду поездку к морю. Раньше я никогда не был на море, видел его только по телевизору и слушал рассказы знакомых о том, какое оно.

Тогда я не мог и подумать, что скоро увижу его собственными глазами. Поехал я к морю не один, а с родителями, дядей и двоюродным братом. Очень долго добирались на своей машине, а я все думал, какое же оно будет. И вот...неожиданно густые заросли деревьев вдоль дороги кончились, я выглянул из окна и вдоль трассы показалась бескрайняя синяя полоса.

-Море! - закричал я от радости. Это чувство я помню до сих пор, то, как мне радостно было тогда и как перехватывало дыхание.

Наконец мы приехали, было многолюдно и я поначалу даже растерялся, как сделал бы любой другой ребенок на моем месте при виде снующих туда-сюда отдыхающих. Казалось, что мы не найдем себе места - так много было людей на солнечном песке и в тени, но мы нашли.

Я помню это чувство, когда не совсем уверенно пошел в воду. Море было необъятное, я не видел горизонта. Я думал, что оно будет теплое, но ошибался, как только наступил, то сразу по коже пробежал холодок и я весь вздрогнул, а брат тогда, уже стоя по пояс в воде, начал еще и брызгаться.

Да, это самое яркое событие в моей жизни!

4 пример.Красота французского языка настолько очаровала меня, что я влюбилась во Францию. Долгое время я мечтала о визите в эту таинственную и элегантную страну, и, наконец-то, мои родители подарили мне путешествие во Францию.Париж — это не обычный город, как тысячи других мегаполисов во всем мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки, объясните правописание не с глаголами. Найдите устаревшие слова. В связи с чем они перестали употребляться? К какому стилю относится текст? М.В.Ломоносов о поведении учащихся. 1. С учителями общаться очень вежливо, (не) упрямиться и (не) спорить с ними ни о чем 2. Избегать ссор между собою и (не) производить никакого шума и стука. 3. Ничем (не) превозноситься и (не) унижать другого. 4. (Не) быть гордым и грубым. 5. (Не) произносить гнилых, грубых и пустых слов. 6. (Не) хвастаться и (не) лгать. 7. Во время молитвы и трапезы (не) разговаривать. Есть опрятно. 8. Самый большой вред – от лени. Ее надо всячески избегать. 9. Вредно любить сладости и прогулки с дурными компаниями. 10 Береги время учебы: оно (не) вернется, его (не) наверстаешь. А всё, что учишь, пригодится!(1758 год)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turaev-1098
daryagulyaeva
vallihhh
vodoleytatyana
Usynin-nikolay
ariyskayaa5
Shipoopi8
ekaterinkat
elaginaelena70
osuvorova7979
Макаров1887
AkulovaAnastasiya
versalmoda2971
sashakrav
mkovanov