Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Е 17 1. Спишите отрывок из повести «Владимирские просёлки», встав-ляя пропущенные буквы. Озаглавьте его. Определите тип текста. Объяс-ните, почему вы пришли к такому выводу.Все знают, как красиво и заман(?)чиво выглядывают по осенииз тёмной глянцевой зелени яркие кисточки брус(?)ники, номало кто замечал, как цветёт этот (вечнозелёный кустарничек.Нам и в голову не могло прийти, что вон та (не)взрачная цветоч-ная м...люзга может напоить громный бор своим арматом.Я сказал «(не)взрач(?)ная цветоч(?)ная м..люзга» и тем (не)за-служен, нно оскорбил один из самых изящ(?)ных и красивыхцветов. Нужно только (не)поленит(?)ся сорвать (не)сколько вето-чек, а ещё лучше опустит(?)ся на к(?)лени и бережно разглядеть.То, что издали казалось динаковым, порзит вас (разнооб-разием.Вот почти белые, но всё же розовые кол...кольчики собралисьв поникшую кисть на кон(?)чике (тёмнозелёной ветки. Каждыйколокольчик не больше спичеч(?)ной головки, а как пахнет! Этои есть цветы брус(?)ники. (По В. Солоухину)2. Какие средства связи предложений использованы в тексте? Под-черкните и назовите их. К какой группе их можно отнести: лексические, морфологические, синтаксические?17
2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.
3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.
4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.
5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...
6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.
7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.
8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.
Ну как-то так. Можешь что-то изменить.