Ростислав жил в Ростове.
Мальчик живо интересовался растительным миром и сам занимался выращиванием редких растений. Особенно ему был интересен мир водорослей. Мальчик полагал,что это прекрасное зрелище—наблюдать,как прорастает новый росточек,растёт молодая поросль и разрастаются целые заросли. Ростислав считал,что это занятие не может не коснуться души каждого человека.
Могут быть употреблены в научной речи предложения:
1. Сурок спит в норе с осени до весны.
2. Ящерица умеет быстро зарываться в песок.
3. Сильный ветер может раскачивать деревья.
Могут быть употреблены в художественной речи предложения:
1. Сурок заляжет в нору с осени и спит без просыпу до весны.
2. Ящерица может в одну секунду в песок зарыться: прижмется к песку животом, задрожит, затрясётся и утонет в нем.
3. Ночью в полях, под напевы метели, дремлют, качаясь, березки и ели.
Разберём по членам предложения:
1. Сурок спит (=) в норе (_._._) с осени до весны (_._._).
Сурок заляжет (=) в нору (_._._) с осени (_._._) и спит (=) без просыпу (_._._) до весны (_._._).
2. Ящерица умеет быстро (_._._) зарываться (=) в песок (_._._). Ящерица может в одну секунду (_._._) в песок (_._._) зарыться (=): прижмется (=) к песку (_ _ _) животом (_ _ _), задрожит (=), затрясётся (=) и утонет (=) в нем (_ _ _).
3. Сильный (~) ветер может раскачивать (=) деревья (_ _ _).
Ночью (_._._) в полях (_._._), под напевы (_ _ _) метели (_ _ _), дремлют (=), качаясь (_._._), березки и ели.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А) исправьте текст пети ошибкина: и орфографические, и пунктуационные. запишите исправленный вариант. растислав жил в ростове. мальчик живо интересовался растительным миром и сам занимался выращиванием редких ростений. особенно ему был интересен мир водораслей. мальчик пологал что это прекрасное зрелише – наблюдать как проростает новый росточек, ростет молодая порасль и разрастаются целые заросли. растислав счетал что это занятие не может не каснуться душы каждава человека. б) на отдельном листочке запишите 3 пр, в которых были бы пропущены знаки препинания. основные условия: 1) в каждом из этих пр должно быть слово с чередующейся гласной в корне 2) вы должны знать верное решение (как нужно правильно расставить знаки препинания
растений. водорослей, полагал(запятая перед "что) зрелище.прорастает, растет ,поросль. считал(запятая перед что) души каждого .