Публицистический стиль
Чтение книг делает человека грамотным. Перечитывая тонны грамотно построенных предложений и правильно написанных слов, мы учимся писать грамотно и без ошибок. Особенно хорошо в этом чтение вслух. Сегодня этот навык становится редкостью.
Чтение книг общению. Когда ты переполнен эмоциями от новой и интересной прочитанной книги, возникает потребность поделиться этим с друзьями, значит появляются темы для разговора и обсуждения. Навыки пересказывания, т. е. изложения, будут формироваться постепенно, со временем, вы станете отличным рассказчиком. Это будет объединять вокруг вас других людей.
От хороших книг человек умнеет. Таких людей называют начитанными. Книги расширяют наш кругозор. Мы можем поддержать беседу на разные темы или быть компетентным и более сведущим в чем-либо одном.
Научный стиль
Это книга о правилах аргументации. Она — хорошее дополнение к методике Минто. Авторы рассказывают об основных приёмах, которые убедительно отстаивать свою точку зрения. Они пишут, что "хороший убедительный текст должен начинаться не с утверждения своих взглядов, а с попытки прислушаться и понять позицию тех, кто мыслит иначе". Упор авторы делают на научные тексты, в которых аргументация особенно важна. Думаю, что тем, кто освоит её приёмы на примере научных работ, уже не составит труда применять их в других текстах.
Официально-деловой стиль
Официально: все поклонники Гарри Поттера могут впадать в неистовое празднование, так как Джоан Роулинг объявила, что в следующем месяце выйдут 4 новые книги. Выход четырех новых книг намечен на 27 июня, и все они будут иметь исключительно цифровой формат. Маглы не могут дождаться момента, чтобы взглянуть на новые книги из вселенной «Гарри Поттера»!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните 1–3. (1)диалектология теснейшим образом связана с такими науками, как языка, этнография. (2) языка всегда обращались к данным современных диалектов, < > в них в силу неравномерности развития нередко сохраняются архаичные элементы фонетического и грамматического строя, которые могут быть использованы при объяснении звуков. (3)а этнографов и народной культуры интересует прежде всего диалектная лексика, так как в основных тематических группах диалектной лексики выражены народные представления о мире. 1укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. запишите номера этих предложений. 1) в современных диалектах сохраняются архаичные элементы, которые могут быть использованы при объяснении звуков, а диалектная лексика понять народные представления о мире, чем и объясняется теснейшая связь диалектологии с языка и этнографией. 2) диалектология теснейшим образом связана с такими науками, как языка и этнография, ведь современные границы диалектов позволяют с большей или меньшей степенью вероятности восстановить границы, разделявшие древние племена, а затем различные феодальные области. 3) тесная связь диалектологии с языка и этнографией обусловлена тем, что сохраняющиеся архаичные элементы языка объяснить происхождение тех или иных звуков, а диалектная лексика, раскрывающая народные представления о мире, интересует этнографов и народной культуры. 4) этнографов и народной культуры интересует прежде всего диалектная лексика, поскольку в ней в силу неравномерности развития нередко сохраняются архаичные элементы фонетического и грамматического строя. 5) языка всегда обращались к данным современных диалектов, поскольку в них сохраняются архаичные лексические элементы, которые могут быть использованы при объяснении звуков. 2самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. запишите этот союз. 3прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова обратиться (обращаться определите значение, в котором это слово употреблено в втором (2) предложении текста. выпишите цифру, соответствующую этому значению в фрагменте словарной статьи. обратиться, -ащусь, -атишься; сов. 1) к чему. направить на что-л. свою деятельность, приняться, взяться за что-н. о. к первоисточникам. о. к занятиям. 2) к кому-чему. повернуться в направлении кого-чего-н. о. лицом к окну. 3) вокруг чего. совершить кругообразное движение вокруг чего-н. о. вокруг своей оси. 4) к кому. направиться к кому-н. с или отнестись к кому-н. с какими-н. словами, с речью. о. к врачу. о. с вопросом, за советом к кому-н. 5) в кого-что. то же, что превратиться. вода обратилась в пар. разговор обратился в шутку. о. в слух (перен.: начать внимательно слушать). 4в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. начали вероисповедание прозорлива сироты щёлкать 5в одном из ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. запишите подобранное слово. сквозь каменное выражение лица на секунду промелькнула робкая улыбка, и евгений иванович вопросительно посмотрел на машеньку. информированность депутата в вопросах сельского хозяйства достаточно быстро и квалифицированно решить многие проблемы на тёмной листве блестели дождевые капли. вечная пыль покрывала всю мебель, и помещение произвело на нас удручающее впечатление. он стал зачинателем нового анимационного жанра.
1. 1),3) так как во всех остальных неполная информация
2. Потому что
3. 1)
4. прозорлИва
5. вековая