а какое слово то? на всякий сделаю слово местоимение
Объяснение:
. Местоимение, начальная форма – она;
II. Морфологические признаки:
1. Постоянные – личное местоимение, 3-го лица, единственного числа, женского рода;
2. Непостоянные – именительный падеж.
III. Подлежащее.
Меня
I. Местоимение, начальная форма – я;
II. Морфологические признаки:
1. Постоянные – личное местоимение, 1-го лица, единственного числа;
2. Непостоянные – винительный падеж.
III. Дополнение.
Любой
I. Местоимение, начальная форма – любой;
II. Морфологические признаки:
1. Постоянные – определительное;
2. Непостоянные – единственное число, мужской род, винительный падеж.
III. Определение.
Несколько
I. Местоимение, начальная форма – несколько.
II. Морфологические признаки:
1. Постоянные – неопределенное;
2. Непостоянные – винительный падеж.
III. Дополнение.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/morfologicheskiy-razbor-mestoimeniya
Наш город особенно славится яблоневым садами. Поезда из Москвы регулярно прибывают к величественному зданию вокзала.
Многоэтажные дворцы академий, институтов, театров и кино сверкают на солнце. По широким улицам проходят трамваи, снуют бесконечные машины, грузовики, троллейбусы. Множество нарядных загорелых туристов направляются в специальных автобусах к живописным паркам и в горные санатории.
Иногда дальние горы прячутся в тумане и только из снежные верхушки высятся вдали.
Вот каким стал в наши дни когда-то захолустный и тихий город моего детства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить грамматическую основу: 1) к сожалению, сегодня программные произведения в каждом классе читают единицы; 2) не трать время зря! 3) разве мы полнее ощущаем изящество оленя, обаяние собаки, мощь льва? 4) я продолжал думать над этим; 5) шкатулку открыли; 6) а что это значит? 7) иногда для важного решения не хватает пустяка; 8) скоро о юрике стали у нас во дворе много говорить; 9) на этот раз, надо сказать, взрослые вмешались почти тут же; 10) пусть течёт! 11) и еще мы слышали голоса немцев, доносившиеся до нас отдельные слова; 12) этот распушённый хвост фотографий можно весь день разглядывать; 13) под ним было море, сверкающее в ярких лучах полуденного солнца; 14) что-то надо было наконец делать; 15) после этого все еще больше стали уважать молодого красного профессора и его боевое
2) Не трать
3)мы ощущаем
4)я продолжал думать
5)открыли
6)это значит
7)не хватает
8)стали много говорить
9)взрослые вмешались
10)течёт
11)мы слышали
12)разглядывать
13)море
14)надо было делать
15)все стали уважать