аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между словами от каких слов образованы данные производные слова? Постарайтесь объяснить, какаясвязь существует между явлениями, названными производящими и производными сло-вами.Словарь, белок, белеть, кашевар, боровик, подосиновик, кана-реечный (жёлтый), чемоданчик, бездорожье, лентяйничать, сара-товец, читальня, читатель, солонка, ученик, учитель, расхохо-таться, пушной, серебристый, сверхчеловек, дворник, слоновник, удвоить.образуйте новые слова ат Пану Yem nevaru1
Глагол МЕЛЕТ относится к I спряжению, так как его личные окончания безударны, а в инфинитиве он оканчивается на -ОТЬ: МОЛОТЬ, поэтому и пишем в 3 лице единственного числа окончание -ЕТ.
Глагол СТЕЛЕТ тоже относится к I спряжению, так как, хотя и оканчивается в инфинитиве на -ИТЬ (СТЕЛИТЬ), но является исключением из правил.
Выучите, как определять спряжение глагола с безударными личными окончаниями, тогда и проблем с написанием окончаний не будет.