gorod7
?>

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за разделы«Выдающиеся личности народа Казахстана», «Спорт и диета»Виды речевойдеятельности СлушаниеГоворениеЦель обучения 6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материалаУровень мыслительных навыков Навыки высокого порядкаКритерий оценивания Обучающийся Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме Делает обзор содержания прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержаниюВремя выполнения 20 минутЗадания1. Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?2. Прослушайте текст и выполните задания.1. Определите тему прослушанного текста.2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:- Почему важно укреплять защитные силы организмы?- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?- К каким последствиям это приводит?3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме Участвует в диалоге 1 Обменивается мнениями по предложенной теме 1 Определяет тему сообщения; 1Делает обзор называет причины важности укрепления организма; 1содержания называет укрепления организма; 1прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержанию объясняет свое мнение о наиболее важных укрепления организма; 1 называет причины сокращения физической 1 активности человека; указывает последствия отсутствия физических 1 нагрузок; выражает собственное отношение к прослушанной 1 информации; демонстрирует грамотную и богатую речь. 1Всего 10​

Русский язык

Ответы

Ryadovboxing23

учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.

мне бы хотелось бы быть учителем , чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.

Pona4ka93

1. В передней не слышно было ни голосов, ни шагов, и весь дом казался спящим.

2. В бездонном небе то парили ласточки, то прорезали воздух стрижи.

3. Он испытывал не радость, не счастье, а только чувство сострадания.

4. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки, а над зеленеющими пашнями носились грачи.

5. В селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь.

6. Луна стояла высоко над садом, а ниже её куда-то на восток неслись прозрачные туманные пятна.

7. На душе его было и весело, и тепло, и грустно.

8. Лунный августовский вечер казался декорацией, а не природой.

9. На горизонте мелькнули журавли, и ветер донёс их жалобный крик.

10. То ли отворилась стеклянная дверь в сад, то ли разбили на кухне чашку.

Схема: [ -.-. = - и = - ]. Это предложение под №5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за разделы«Выдающиеся личности народа Казахстана», «Спорт и диета»Виды речевойдеятельности СлушаниеГоворениеЦель обучения 6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материалаУровень мыслительных навыков Навыки высокого порядкаКритерий оценивания Обучающийся Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме Делает обзор содержания прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержаниюВремя выполнения 20 минутЗадания1. Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?2. Прослушайте текст и выполните задания.1. Определите тему прослушанного текста.2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:- Почему важно укреплять защитные силы организмы?- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?- К каким последствиям это приводит?3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме Участвует в диалоге 1 Обменивается мнениями по предложенной теме 1 Определяет тему сообщения; 1Делает обзор называет причины важности укрепления организма; 1содержания называет укрепления организма; 1прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержанию объясняет свое мнение о наиболее важных укрепления организма; 1 называет причины сокращения физической 1 активности человека; указывает последствия отсутствия физических 1 нагрузок; выражает собственное отношение к прослушанной 1 информации; демонстрирует грамотную и богатую речь. 1Всего 10​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bandurinei
aleksandramir90
Zibuxin3
Лилит_Шутова
oldulo74
andrew-lev2501
marketing
osipov1984osipov
Shteinbakh
tashovairina
foto5113161
b3dllam
nikitamihailov22095010
nst-33764
Людмила902