ответ: глаголы в настоящем времени:
1 лицо, ед. число
Кормлю, ношу, вожу, ищу, варю, держу, делю, тяну хвалю.
1 лицо, мн. число
Кормим, носим, возим, ищем, варим, держим, делим, тянем, просим, хвалим.
2 лицо, ед. число
Кормишь, носишь, возишь, ищешь, варишь, держишь, делишь, тянешь, просишь, хвалишь.
2 лицо, мн. число
Кормите, носите, возите, ищете, варите, держите, делите, тянете, просите, хвалите.
3 лицо, ед. число
кормит, носит, возит, ищет, варит, держит, делит, тянет, просит, хвалит .
3 лицо, мн. число
Кормят, носят, возят, ищут, варят, держат, делят, тянут, просят, хвалят.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суровый полувоенный кочевой быт всегда требовал отличной физиче- ской подготовки. Воины знали, что состязания и систематические упраж-нения успеху во время боевых действий. Древнегреческийисторик Страбон пишет, что они «стрелами пользовались не только навойне, но и на охоте, и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель».Кочевники особое значение придавали конным скачкам. Геродот упоми-нал: «Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним, обучают они детей только трём предметам: верховой езде, стрельбе излука и правдивости».Многие народные традиции и обычаи были связаны с выполнениемразнообразных упражнений на коне. Система физического воспитаниякочевых племён имеет большое сходство со спартанской системой физвоспитания. Ежедневные упражнения детей и юношей состоял из бега, прыжков в длину, высоту и через препятствия, метания, борьбы и др.Спортивные состязания кочевники считали неповторимым зрелищем, ко-торое приносило им большое удовлетворение и наслаждение.1. Выпишите из 1-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.1. Выпишите из 2-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.2. Найдите в 1-м абзаце цитаты.2. Выберите из 2-го абзацатематическую группу слов «Спорт».3. Найдите в цитате Геродотадеепричастия и определите их вид.3. Замените выделенное словосочета-ние действительным причастием времени.
цель текста (основная мысль): какую роль в жизни человека играют измерит. приборы
стиль текста - научный, подстиль - научно-учебный, жанр - доклад
функции этого текста: передача точной информации.
сфера функционирования - научная
определить стиль текста можно по лексич, лингвистич и синтаксич признакам.
для текста научного стиля характерно использование научной лексики, терминов и понятий.
общенаучная лексика: масса, величина, единица, измерит. прибор. дециметр.
профессионализмы: амперметр, вольтметр, моли, кельвины, канделы,