Хозяин (м.р,ед.ч. им.п) взял(3л,ед.ч,м.р) на руки (мн.ч,ж.р,вин.п) Тётку (ж.р, ед.ч, вин.п) и сунул(3л,ед.ч,м.р) ее (ж.р, ед.ч, вин.п) на грудь(ж.р, (мн.ч,им.пТут было(3л,ед.ч, ср.р) темно и душно, но тепло. На мгновение(ср.р, ед.ч, вин.п) вспыхнули(3л,мн.ч) две(ж.р) тусклые(мн.ч,им.п) зеленые (мн.ч,им.п) искорки (ж.р, им.п, мн.ч)— это открыл(3л,ед.ч,м.р) глаза(ж.р, ед.ч, вин.п) кот(м.р, ед.ч, им.п), обеспокоенный(м.р,ед.ч, им.п) холодными(мнж.ч, тв.п), жёсткими (мнж.ч, тв.п) лапами(мнж.ч, тв.п, ж.р) соседки(ж.р, р.п,ед.ч). Тетка (ж.р, ед.ч, им.п) лизнула (3л,ед.ч, ж.р) его (м.р,ед.ч, вин.п) ухо(ср.р, ед.ч, вин.п) и, желая усесться(н.ф.) возможно удобнее, беспокойно задвигалась(3л,ед.ч, ж.р) , смяла (3л,ед.ч, ж.р) его(3л,ед.ч, вин.п) под себя(вин.п) холодными(мнж.ч, тв.п) лапами(мнж.ч, тв.п, ж.р) и нечаянно высунула(3л,ед.ч, ж.р) из-под шубы(ж.р, ед.ч, р.п)) голову(ж.р, ед.ч, вин.п), но тотчас же сердито заворчала(3л,ед.ч, ж.р) и нырнула(3л,ед.ч, ж.р) под шубу(ж.р, ед.ч, вин.п).
Спустя какое-то время, глядя в твои глаза, наполненные одновременно какой-то странной грустью и той тихой радостью, которая греет меня, я невольно начинаю понимать, что очень многое упускал, не проводя с тобой все свободное время, лишая себя возможности наслаждаться тобой, каждым твоим вздохом, наполненным невыносимой тоской по кому-то особо близкому. И не смотря на то, что мы постепенно стали отдаляться друг от друга, я не перестаю верить в то, что однажды мы сможем поймать тот момент времени, который люди называют "искрой".
Как-то так)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каждой маме хотелось бы, чтобы ребенок ей по дому, выполняя своиобязанности без напоминаний и криков. 2. Как добиться понимания от 7-9 летнегошкольника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы, расскажем мы сегодня в нашей статье. 3. С точки зрения педагогики ипсихологии посильная родителям по домуформирует B ребенкеответственность, самостоятельность и отзывчивость. 4. Ребенок растет понимающим, уважающим чужой труд, в нем меньше проявляется подростковый эгоизм, он нечувствует себя гостем, которого, почти как хне требует от них такого поведения. 5. Из мальчика, который с легкостью можеторганизовать ужин на всю семью и без проблем устрапвает «постпрушку» собственныхносков, скорее всего, вырастет заботливый муж. 6. А девочка, которая знает, из чеговарится суп, на какие кнопочки нужно нажимать на стиральной машине, умеет гладитьи мыть пол гораздо быстрее адаптируется в семейной жизни и не пропадет во времяобучения в другом городе, вдалеке от родителей. 7. Также не забывайте о том, что вовзрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурпровать свое дела ннаходить время на обязанности по дому, 8. Важно, чтобы занятий не было слишкоммного, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не былослишком мало, если задачей 8-мп летней девочки будет только 2-3 раза в неделю поливать цветы, никакого воспитательного эффекта это не возымеет. 9. Попробуйтененавязчиво руководить процессом выбора, предварительно обдумав список иприкинув, кому из детей, что вы можете поручить с учетом их темперамента, учебнойзагрузки и дополнительных занятий. 10. Чтобы дети были более мотивированы ипонимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоитнарисовать большой график-расписание, в котором обозначить всю необходимуюдомашнюю работу с четким указанием того, кто именно и в какие дни отвечает за еевыполнение, 11. Если за свою работу дети получают признание и благодарность отродителей, они видят, что благодаря их усилиям мама проводит с ними больше времени, да и вообще обстановка дома стала спокойнее, ребенок не откажется от своихежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.7. 7. Разделите текст на смысловые части (вступление, основная часть и заключенне Образец записи в тетради. Вступление - (пишем только номера предложений) - Основная часть - (пишем только номера предложений) - Заключение (пишем только номера предложений) - 2. Найдите предложение, в котором заключена основная мысль текста. Запишите его. - Озаглавьте текст, чтобы заглавие отражало тему и идею текста. - Составьте цитатный план. (Выпишите из каждой (вступление, основная часть, заключение) по одному предложению, которое является важным. Предложения можно сократить) -
ответ:просто сказать уберитесь или другое если вы уберитесь я вам куплю игрушку и все
Объяснение: