Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните грам. основы, составьте схемы и определите вид предложения. 1. Суровое прозвище недаром дали мужику он каждую зиму и лето уходил за зверем в тайгу где синим туманом одеты гор верхи где с кедров зеленым кафтаном свисают тяжелые мхи. 2. Ему жгло голову он чувствовал что исходит кровью и он видел над собою далекое высокое и вечное небо. 3. При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль лихорадочное состояние усилилось и он начал бредить. 4 Когда опекун привез его в школу первым бы делом новичка было вслушаться что спрашивает учитель что отвечает ученик а ое прежде всего воззрился на учителя.
После согласной: мера,полёт, клюв, сяду.
После гласной: среди написанных слов таких нет. Приведу свои примеры: маяк, белое, поют.
После разделительного ъ или ь: среди предложенных таковых слов нет. Могу привести свои примеры: вьюга, льёт, счастья, съем, адъютант, изъян.
Если буквы е, ё, ю, я стоят после согласного, то они обозначают один гласный звук и смягчают перед ними стоящую букву, то есть согласную. Например, слова "лук" и "люк", [л] - согл, но в первом слове он твёрдый, а во втором - мягкий ("ю" делает её такой). Люк [л'ук], лук [лук].
Если буквы е, ё, ю, я стоят в начале слова, то они обозначают два звука. Пример: ем [й'эм'].
Если буквы е, ё, ю, я стоят после гласной, то они обозначают два звука. Пример: маяк [май'ак].
Если буквы е, ё, ю, я стоят после разделительного ъ или ь знака, то они обозначают два звука. Пример: льёт [л'й'от].