Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работаем с текстом, находим вводные слова, подписываем их значения: (Не)давно болел сидел дома. Много свободного врем-ни было и я конечно(же) слушал радио. И тут в-дущий сделал (не)сколько (не)правильных ударений и разумеется в слове «принять». Традиц-о(н, нн)ое введённое с высоких трибун «прИнять» (по)моему тепрь (не)и-требимо как колорадский жук в з-мле в(ь, ъ)елось в родную реч-. Как страшно когда даже учёные-гу(м, мм)анитарии, в-дущие экономисты Ро(с, сс)ии дикторы и ко(м, мм)ентаторы на радио и телевидении выпускают на волю подобных так сказать «колорадских жучков»: «хочут», «ложить», «дОговор», «нАчать». Правду к сожалению говорит пословица Язык мой враг мой прежде ума глаголит.
- Привет, Ваня!
- Привет, Олег!
- Сделал математику?
- Да я в футбол заигрался, пришёл домой поздно.
- Что теперь будешь делать?
- Дай списать.
- Хорошо, только быстро, а то Мария Ивановна заметит, когда придёт.
- Вот твоя тетрадь, я всё успел. Теперь получу отличную отметку.
- А переписал всё правильно?
- Конечно, приходи после школы к нам во двор в футбол играть.
- Обязательно приду!
- Нам как раз нужен хороший вратарь.
- Давно хочу постоять на воротах.
- Не забудь одеть форму.
- Я буду отличным вратарём!
- Пока, Олег!
- Пока, Ваня!