Бражинскене_Алексей
?>

Спишите текст. Определите его тему и основную мысль, озаглавьте. Курица непобедима, когда она, пренебрегая опасностью, бросается защищать своего птенца. Моему Трубачу стоило только слегка нажать челюстями, чтобы уничтожить ее, но громадный гонец, умеющий постоять за себя в борьбе и с волками, поджав хвост, бежит в свою конуру от обыкновенной курицы. Мы зовем нашу черную наседку за необычайную ее родительскую злобу при защите детей, за ее клюв – пику на голове¬ - Пиковой Дамой. Каждую весну мы сажаем ее на яйца диких утят вместо цыплят. В нынешнем году, случилось, мы не досмотрели: выведенные утята преждевременно3 попали на холодную росу, подмочили пупки и погибли, кроме единственного. Все на¬ши заметили, что в нынешнем году Пиковая Дама была во сто раз злей, чем всегда. Как это понять? Не думаю, что курица обидеться на то, что получи¬лись утята вместо цыплят. И раз уж села курица на яйца, не доглядев, то ей приходится сидеть, и надо высидеть, и надо потом выхаживать птенцов, и надо защищать от врагов, и надо все до¬вести до конца. Так она и водит их и не позволяет себе их даже разглядывать с сомнением: «Да цыплята ли это?» (М. Прu¬швuн.) 1. Определите, к каким частям речи относятся слова первого пред-ложения текста. Каких частей речи там нет? Найдите в тексте примеры оставшихся частей речи. 2. Выпишите 10 имен существительных, определяя их склонение, род, число, падеж. 3. Определите разряд и синтаксическую роль всех прилагательных в тексте.

Русский язык

Ответы

спец Михасов
Воспоминания о школе у моих родителей это одни из самых приятных и любимых воспоминаний!Моя мама пошла в школу в году. Её первой учительницей была ФИО. Она ей очень нравилась. Моя мама училась хорошо.Была активной участницой школьный мероприятий,была пионеркой.Папа пошел в школу в году.Его первый учитель был ФИО.Она была очень требовательна.На перемене папа маму дергал за косички так как они учились в одной школе,только папа старше мамы на 1 год.Они начали дружить со 2 класса.Мама и папа всегда говорит что школьные годы самые лучшие!
galtig83

Дружба дружбой, а служба службой.

Если у человека дружеские отношения с начальством вне работы, это не значит, что он своё дело может выполнять кое-как и ему всё сойдёт с рук.


За добро добром платят.

Если кто-то другому человеку, сделал для него что-то хорошее, то когда придёт время и тот человек должен сделать доброе дело в ответ.


Всякое семя знает свое время.

Не стоит торопить события, всему своё время.


У кольца нет конца.

У кольца нет ни начала, ни конца - оно круглое. Это символ бесконечности, любви.


Знай, сверчок, свой шесток.

Не стоить брать ношу не по себе. Если ты художник, то небоскрёб воздвигнуть не сможешь.


Как определить род имен существительных в данных предложениях? Подставим вместо них местоимения.

Дружба (она→ ж.р.) дружбой (она → ж.р.), а служба (она → ж.р.) службой (она → ж.р.). За добро (оно →с.р.) добром (оно → с.р.) платят. Всякое семя (оно →с.р.) знает свое время (оно → с.р.). У кольца (н.ф. кольцо (оно) → с.р.) нет конца (н.ф. конец (он) → м.р.). Знай, сверчок (он → м.р.), свой шесток (он → м.р.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст. Определите его тему и основную мысль, озаглавьте. Курица непобедима, когда она, пренебрегая опасностью, бросается защищать своего птенца. Моему Трубачу стоило только слегка нажать челюстями, чтобы уничтожить ее, но громадный гонец, умеющий постоять за себя в борьбе и с волками, поджав хвост, бежит в свою конуру от обыкновенной курицы. Мы зовем нашу черную наседку за необычайную ее родительскую злобу при защите детей, за ее клюв – пику на голове¬ - Пиковой Дамой. Каждую весну мы сажаем ее на яйца диких утят вместо цыплят. В нынешнем году, случилось, мы не досмотрели: выведенные утята преждевременно3 попали на холодную росу, подмочили пупки и погибли, кроме единственного. Все на¬ши заметили, что в нынешнем году Пиковая Дама была во сто раз злей, чем всегда. Как это понять? Не думаю, что курица обидеться на то, что получи¬лись утята вместо цыплят. И раз уж села курица на яйца, не доглядев, то ей приходится сидеть, и надо высидеть, и надо потом выхаживать птенцов, и надо защищать от врагов, и надо все до¬вести до конца. Так она и водит их и не позволяет себе их даже разглядывать с сомнением: «Да цыплята ли это?» (М. Прu¬швuн.) 1. Определите, к каким частям речи относятся слова первого пред-ложения текста. Каких частей речи там нет? Найдите в тексте примеры оставшихся частей речи. 2. Выпишите 10 имен существительных, определяя их склонение, род, число, падеж. 3. Определите разряд и синтаксическую роль всех прилагательных в тексте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-opt0076
dentinnsmr467
smartschoolfili6
Aleksandr362
iraimironova
catsk8
Екатерина1979
Эвелина
sve707ta
Прошкин_Николай368
merzlikinairena
makashi28
lebedevevgen
djikia88
plv-57