1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.
Объяснение:
1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной. (в данном предложении слово "чтобы" выполняет роль подчинительного целевого союза и по правилу пишется слитно, а слово "сначала" выполняет роль наречия и по правилу пишется слитно);
2. Потом до самой ночи не мог он унять в теле непонятную эту дрожь. (в данном предложении сочетание "не мог" пишется раздельно, ибо "не" с глаголами по правилу пишутся раздельно, а слово "непонятную" пишется слитно, ибо можно заменить синонимом без "не" - "запутанный", "странный", "туманный", "мудрёный");
3. Во время путешествия скучать совсем не приходилось. (в данном предложении сочетание "во время" пишется раздельно, ибо можно задать во во время (чего?) путешествия, а слово "совсем" пишется слитно, ибо это наречие, а такая часть речи пишется слитно);
4. Она старалась ни о чём не думать, но воспоминания плыли. (в данном предложении сочетание "ни о чём" пишется слитно, так как отрицательные частицы пишутся раздельно с местоимениями в том случае, когда между этими двумя языковыми единицами стоит предлог).
Зная все задачи знаков препинания, можно понять их роль и назначение. Возможна ли была бы письменная речь без пунктуации? Конечно, нет! Используя знаки препинания, вы сможете обратить внимание на нужные вам моменты, четко донести свои мысли посредством текста, если использовать их правильно конечно.
В этом сочинении использованы многие из перечисленных выше знаков препинания. Это позволило сделать текст понятным, выразительным, даже ритм чтения предложений меняется в зависимости от пунктуации.
Отсутствие знаков препинания не только свидетельствует о неграмотности автора, но может сделать даже самый интересный и эмоциональный текст монотонным набором всевозможных слов, лишенных единого смысла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом надо часть 1 1. лексика это … a) основная единица языка b) сочетание звуков c) словарный состав языка d) раздел науки, изучающий части речи e) раздел науки, изучающий звуки 2. какой из фразеологизмов употребляется в значении «ошибиться» ? a) собаку съел b) подливать масло в огонь c) бить баклуши d) дать маху e) невзирая на лица 3. к какому разряду относятся данные слова: громадный, огромный, большой? a) синонимы b) антонимы c) омонимы d) многозначные слова e) однозначные слова 4. укажите строчку антонимов. a) большой - немалый. b) гневный - яростный. c) гнилой - прелый. d) плохой - нехороший. e) общий - частный. 5. определите, какой стиль используется для написания учебных пособий, учебников a) разговорный b) научный c) публицистический d) официально- деловой e) художественный 6. как называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки? a) фразеология b) морфология c) фонетика d) лексика e) синтаксис 7. какой согласный звук всегда мягкий? a) [ж] b) [д] c) [г] d) [м] e) [ч] 8. укажите слово с ударением на 1 слоге a) щавель b) свитер c) портфель d) планшет e) партер 9. словообразование изучает образования слов b) словарный состав языка c) слова как части речи d) звуки речи e) свойства слов, соединение слов в словосочетание и предложение 10. общая значимая часть родственных слов, являющая носителем главного лексического значения. a) приставка b) корень c) суффикс d) основа e) окончание 11. укажите слово, образованное по модели: корень - суффикс - суффикс - окончание a) водянистый b) зимний c) неизбежный d) лёгонький e) расчётливый 12. укажите раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи. a) орфография b) словообразование c) лексикология d) морфология e) фонетика
2-d
3-a
4-e
5-b
6-c
7-e
8-b
9-a
10-b
11-a
12-d