Бери учебник по . и делай план, если я тебе сейчас ответ напишу, то получиться не совсем по твоему учебнику, но вот: |. холодная война. 1) формирование биполярного мира. переходит к гос.собственности. сша получает доступ к ресурсам. 2) доктрина трумэна-прекращение сотруднечества между гос.-победителямию 3) раскол германии. раскалывается на республику и коммунистическую республику. 4)стали собираться военные блоки нато. ||. итоги 1)мир биполярный. 2)в военных блоках начались гонения на инакомыслящих.
af-rc7893
03.03.2021
"значение сурикова если и громадно для всего художества в целом, то не отдельно для кого-либо из художников. учеников и последователей он не имел, да и не мог иметь, так как то нужное, чему можно было выучиться из его картин, не укладывалось в какие-либо рамки и теории. его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в суриков не имел и не мог иметь последователей, как не имели их рембрандт, веласкес, вермеер, левитан, врубель и другие великие мастера." его долго ценили за идейно-передвижническую правду. теперь мы знаем: ценное в нем - глубокая правда мистической поэзии. несмотря на грубость формы, картины сурикова - магические сны. такого дара сновидца я не знаю ни в ком из наших художников. может быть, этим и объясняются его недостатки - ограниченностью вкуса и сознательного умения в сравнении с надсознательною прозорливостью. уайльд сказал о браунинге - он заикается тысячью ртов. о сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. в его творчестве - повелительная убежденность галлюцината. он действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое россии и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. правда панорамы становится откровением. в трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной василий суриков: "я не понимаю действия отдельных личностей без народа, без толпы". и в его картине есть цельный, психологический и пластически завершенный образ толпы, вобравший в себя сложность и многогранность общества xvii века; в то же время каждый персонаж - это личность яркая и значительная, со своей неповторимой индивидуальностью, характером и внутренним миром, своим отношением к происходящему. среди них боярышни и нищие старухи с сумой через плечо, странники и монашенки, вездесущие мальчишки и сидящий прямо на снегу босоногий юродивый в рубище, с пудовыми веригами, стрельцы и
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему рецепт моего любимого блюда с глаголами в деловом повествовании.