ольга1801
?>

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами не повтаряйте одинаковых слов используйте подходящие по смыслу союзы 1.мы ходили не на экскурсию.мы ходили в поход.2.мальчик быстро прочитал текст.мальчик текст не перевёл .3.в цирке выступали дрессировщики.выступали жоглеры

Русский язык

Ответы

luksorsps20096124
Мы ходили не на экскурсию, а в поход. Мальчик быстро почитал текст, но не перевел.
В цирке выступали дрессировщики и жонглеры.
jakushkinn
1.Мы ходили в поход, а не на экскурсию (однородные обстоятельства).
2.Мальчик быстро прочитал текст, но не перевёл (однородные сказуемые).
3.В цирке выступали дрессировщики и жонглёры. (однородные сказуемые).
gaina6678

Гуляешь сегодня по великолепным улицам Петербурга и порой не думаешь даже о том, что было раньше, что было тогда, когда этот город был еще Ленинградом. Не думаешь, но знаешь. А послеблокадное стихотворение Ольги Берггольц «Я иду по местам боёв…» заставляет оглянуться назад, окунуться в атмосферу блокадного Ленинграда.
Ольга Берггольц родилась в Санкт-Петербурге, после училась на филологическом факультете Ленинградского университета, работала в комсомольских газетах. В 1938 году была арестована, а на одном из допросов, беременную, ее избили так, что та родила мертвого ребенка. Первый муж – Борис Корнилов – был расстрелян. А в 1941 году на город поэтессы обрушилась Великая Отечественная война.
Подавленная личными трагедиями, Берггольц нашла в себе мужество и стала работать на ленинградском радио, призывая мирных обессиленных сограждан не сдаваться, продолжать бороться за мирное небо над головой. Родина для Ольги Фёдоровны была словно соседка по квартире: такая близкая и горячо любимая.
Данное стихотворение является гранью между и настоящим. В самом его начале мы сталкиваемся с Ленинградом 1964 года, после – идем по улицам этого же города, но во время блокады, в самом конце – вновь возвращаемся в 1964 год. Ольга Берггольц, окунаясь в воспоминания о обращается к своему умершему другу, который в своем образе воплощает всех погибших в годы войны.
Сумерки. Маленькая комнатка, в которой еще не зажигали свет. Женщина у окна. Смотрит на улицы любимого города. На то, что от него осталось после войны. Слушает тишину. Ведь теперь не рвутся бомбы под ногами горожан, не плачут дети, не кричат от боли женщины, а матери не теряют сыновей под пулями врагов. Тихо. Очень тихо. Долгожданная тишина.
Такую картину выдает мне мое воображение во время прочтения «Я иду по местам боев…». Становится немного жутко. О каждой войне можно говорить бесконечно, а порой не скажешь даже и того, что творится у тебя на душе, что так тревожит твое сердце. Я не был свидетелем войн, и, надеюсь, не столкнусь с этим никогда, но, со слов очевидцев, страшно… Страшно однажды проснуться от рева сирен и взрывающихся мин, превращающих любимый город в руины, кладбище родных и близких людей.
«Никто не забыт, и ничто не забыто»… Ольга Берггольц проносит эту мысль через всю сюжетную линию каждого своего произведения о войне. И никто не напишет о войне лучше тех, кто ощутил на себе все тяготы и лишения того времени. А нам остается только помнить свое Помнить и почитать.

pimenovamar

Наречие

Признак действия или признак другого признака.
Определительные наречия: образ дейст. - как? каким образом?
меры - в какой степени? на сколько?
Обстоятельственные наречия:места - где? куда? откуда?времени - когда? как долго?причины - почему? от чего?цели - для чего? зачем?

Не имеют рода, числа, не склоняются и не спрягаются
Постоянные: разряд по значению (образа действия, меры и степени) или (места, времени, цели, причины), степень сравнения(для наречий на -о/-е, образованных от качественных прилагательных), для которых этот признак является постоянным,неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения).
Непостоянные: степень сравнения (для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения).

Обстоятельство(примыкают к глаголам)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами не повтаряйте одинаковых слов используйте подходящие по смыслу союзы 1.мы ходили не на экскурсию.мы ходили в поход.2.мальчик быстро прочитал текст.мальчик текст не перевёл .3.в цирке выступали дрессировщики.выступали жоглеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volkovaekaterina303
Bondarev_Ayupova795
zhmulyov-denis8
Valeria123864531
oksana-popova
vallihhh
aregaa
Pona4ka93
v-zhigulin1
Igorevich1512
vifslafes
Avdeeva Inga1505
ekasatkina
Mbkozlov6
warlordkolomna