Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.установите соответствие между словом и его образования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. слово образования слова а) сотрудник 1) приставочный б) 2) суффиксальный в) пренеприятный 3) сложение двух основ г) самовар 4) приставочно-суффиксальный 5) бессуффиксный 2.укажите номера предложений, в которых необходимо поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены 1)в лучших пословицах народ передавал от отцов к сыновьям от дедов к внукам свои заветные правила жизни учил детей разуму. 2) писатели поэты любили слушать народ и записывали меткие изречения. 3)все наши замечательные писатели использовали народные пословицы и поговорки в своих книгах. 4)синичка сядет а ветка не дрогнет. 5)косяки журавлей уверенно шли на юг где солнце играло трепещущим золотом в затонах оки. прочитайте текст и выполните . (1)сколько превосходных слов существует в языке для называния природных явлений! (2)зарница – долгий отблеск далёких молний. (3)чаще всего зарницы разгораются в июне. (4)существует народное поверье, что зарницы «зарят хлеб», - и от этого он растет быстрее. (5)в одном поэтическом ряду с зарницей стоит слово «заря». (6)это слово не произносится громко. (7)оно возникает из тишины ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (8)вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как янтарь. (9)восходит солнце. (10)заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (11)множество красок расстилается по небу – от червонного золота до бирюзы. (12)загораются первые звезды, а заря еще долго остывает над далями и туманами. 3.какой тип речи используется в предложениях 1-6? 4.к какому стилю относится текст? 5.в каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста? 6.какое из заглавий лучше отражает тему текста? 1)превосходные слова языка. 3)зарница 2)природные явления. 4)заря и зарница 7.выпишите из предложения 11 слово с чередующейся гласной в корне. 8.выпишите из предложений 8-10 слова-антонимы. 9.из предложения 2 выпишите его грамматическую основу. 10.найдите среди предложений 8-11 предложение с однородными членами. напишите его номер. 11.найдите среди предложений 9-12 сложное. напишите его номер.
1.Тезис и док-во
2.Примеры
а) из жизни
б) из худ-ой лит-ры
3. Вывод