Как я гулял(а) с сетрой.
Однажды летом,когда был ясный и солнечный день,мы с сестрой отправились на полянку.
Там было много красивых цветов:одуванчики,незабудки,ромашки.А над ними летали очень красивые бабочки! Моя сестричка загляделась и начала за ними бегать.Она хотела её поймать,но я ей сказал (а),что нельзя их ловить!Они же ведь тоже живые существа и хотят жить.Моя сестра не совсем понимала,что такое хорошо,а что такое плохо.Я ей рассказал(а) про бабочек,как они полезны.Она меня внимательно слушала и поняла.А потом пообещала,что больше никогда не будет делать плохое.
Вот такая у нас получилась прогулочка!
наверное неочень,но я старалась и писала сама.
(1)Литература, открывая мир с слов, творит чудо: она
удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет
взгляд на жизнь, на человека. (2)В детские годы мы читаем сказки и
приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. (3)Но наступает час,
когда мы испытываем потребность открывать книгу для того, чтобы с её
углубиться в себя. (4)Это час взросления: мы ищем в книге
собеседника, который просветляет, облагораживает, учит.
(5)Есть «громкие» книги, знаменитые, прославленные, внесённые в
почётный послужной список русской литературы. (6)Их читать интересно,
но, когда прочтёшь, перечитывать не хочется.
(7)А есть «тихие» книги. (8)В них всё спокойно, неторопливо и,
кажется, ничего особенного не происходит. (9)Но в них чувствуешь себя
так уютно, как в хорошем, гостеприимном доме. (10)Все герои становятся
для тебя живыми, родными. (11)Такие книги хочется иметь дома, чтобы в
минуту отчаяния, растерянности, грусти открывать их на любой странице
и вновь чувствовать себя уютно, спокойно, уверенно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4.выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения. 1) сельская библиотека находилась около школы. 2) свалившиеся деревья лежали плашмя. 3) ему был известен каждый человек. 4) официант подал с чаем яйцо всмятку. 5. запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид. 1) с утра перед окнами повисала желтоватая пелена. 2)мы решили идти пешком. 3) весь дом казался спавшим, несмотря на яркое освещение. 4) я сделал это назло. 6. запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните инфинитив как член предложения. 1) считать чужие доходы дело . 2) напрасный труд учиться без книги. 3) чичиков ушел в комнату одеться и умыться. 4) желание переехать в сергеевку сделалось у меня болезненным устремлением.
(все члены предложения обозначены).
1) Официант(—) подал(═) с чаем(_ _ _)
яйцо(_ _ _) (какое?) ВСМЯТКУ (~~~).
5. Обстоятельство и его вид.
1) (повисала когда?) с утра – времени
(повисала где?) перед окнами – места
2) (идти как?) пешком – образа действия
3) (несмотря на что?) несмотря на яркое освещение – уступки
4) (сделал зачем?) назло – цели.
6. Инфинитив как член предложения
(знаки препинания расставлены).
1) Считать (подлежащее) чужие доходы – дело неблагодарное.
2) Напрасный труд – учиться (сказуемое) без книги.
3) Чичиков ушел в комнату (ЗАЧЕМ?) одеться (обстоятельство) и умыться (обстоятельство).
4) Желание (КАКОЕ?) переехать (несогл. определение) в Сергеевку сделалось у меня болезненным устремлением.