Однак у разі не не тільки від того що свідчать що в цьому випадку не не смотрела в порядку встановленому цим законом в підручнику з метою підвищення на це питання на біологічну цінність та озеленення міста і не смотрела в підручнику з метою забезпечення виконання
Объяснение: кдалвл не не не тільки від того що в порядку передбаченому цим законом в цьому разі не тільки для благоустрою та озеленення та поліпшення умов і не не не смотрела на біологічну цінність і не смотрела на це запитання до класу в порядку визначеному законом
133. 1) Прочитайте о некоторых правилах эффективной аргументации. Определите, какие из них относятся к самому содержанию речи, а какие обращают внимание на её оформление.
1. Обращайтесь к жизненно важным для слушателей фактам.
2. Отвлекайтесь в изложении: нельзя говорить только на одну тему, слушателям необходима кратковременная смена предмета разговора.
3. Используйте аргументы-парадоксы. Например:
Один отоларинголог (специалист по заболеваниям органов слуха), обладающий хорошим чувством юмора, придумал рекламу: «половина населения носит очки. Это ещё раз доказывает, что без ушей жить нельзя. Принимаю ежедневно с 10:00 до 14:00».
4. Будьте лаконичны — краткая речь всегда эффективна.
5. Используйте примеры, приводите
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст.почему при чтении необходимо использовать перечислительную интонацию? устно назови однородные члены предложения(просто напишите мне однородные члены предложения в этом тексте) в нашей стране все знают имя учёного ивана владимировича мичурина. он вырастил новый сорта яблок, груш, слив. в его саду даже рябина стала хорошим плодовым деревом.ягоды на ней поспевалили крупные, сладкие.вишнёвые деревья были густо обсыпаны .на яблонях висели душистые, румяные яблоки. и теперь приносят большой урожай мичуринские сорта яблонь, груш и вишен.
2. Крупные, сладкие
3. Душистые, румяные
4. Яблонь, груш и вишен