На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
Объяснение:
1.Я смотрел сквозь черные сучья яблонь на красное небо, следил за полетами хлопотливых чечеток, видел, как щеглята треплют маковки сухого репья, добывая его терпкие зерна, как с поля тянутся мохнатые сизые облака с багряными краями, а под облаками тяжело летят вороны по гнёздам, на кладбище.
2.Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдет тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
3.Слуга, бывший тогда со мною, умер в походе, так что я не имею и надежды отыскать ту, на которой подшутил я так жестоко и которая теперь так жестоко отомщена
4.Он только теперь заметил, что стена напротив того места, где он сидел, была очень низкая, не более полутора аршин
5.Когда лес стоит пред глазами тёмен и
неподвижен, когда весь он погружён в таинственную тишину и каждое дерево
точно прислушивается к чему-то, - тогда кажется, что весь лес
полон чем-то живым и лишь временно притаившимся.
6.Счастье вовсе не в том, чтобы получить его в готовом виде, а в мучительном трудном пути, который надо пройти, чтобы создать счастье
7.По тому, как сохла трава на горушках, как вздыхали вершины сосен, он определил, что времени примерно полдень
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши глагольные формы парами и подчеркни чередование , которые возникли в результате образование форм образец: ловить-лювлю слова: гладить, свищу, плачут прятать, скажут, писать, глажу, дремать, свистеть, бережём, прячут, плакать, сказать , берегу, дремлют, пишут.
Свищу-Свистеть
Плачут-Плакать
Прятать - Прячут
Скажут- Сказать
Писать-Пишут
Дремать-Дремлют
Бережём-Берегу