vis-lyubov8832
?>

Звонкие и глухие согласные в конце слов произносится глухо звонко

Русский язык

Ответы

pozhidaevgv
Неправильно. Глухие в конце слова произносятся одинаково: конспект  [кансп'экт  ], пылесос  [ пыл'исос ]. Непарные звонкие тоже произносятся одинаково: вол  [вол  ], сон  [ сон ].
А вот парные звонкие согласные в конце слова всегда оглушаются в свою пару : мороз  [марос  ], пирог  [п'ирок  ]
ghjcnjtyjn64

Глухо

хлеб, но произносится хлеП

Nikol27051986

вы идете медленным шагом по дороге из михайловского в тригорское, савкино, пушкинские горы, по дороге, которой часто хаживал сейчас самый тихий месяц года — август. кругом ни звука, разве что негромкий гул машины у сороти, выбрасывающей ил из маленца на луга, что у деревни дедовцы. за вами следует печальный запах осени, сырой земли, прибрежных сосен и можжевельника, густой запах озерной воды, освобождаемой от ила. над озером, как всегда в это время, летящие стаи диких уток, они собираются в большие стада, готовятся к скорому отлету из михайловского в теплые есть какая-то особенная прелесть в водах михайловского. все водоемы такие разные — пруд на аллее керн, черный пруд, пруд во фруктовом саду у каждого из них свои тайны, легенды, сказки, загадки. стаи маленьких пичуг летят за уток и серые цапли, сидящие на соснах, вытянув свои длинные шеи, смотрят в только что очищенный старый-престарый всю эту земную красу любил пушкин, всем этим любуетесь и вы, когда приходите под сказочную сень михайловских рощ. и благо вам!

alisabutusova
Распределение школьного времени

Школьное время в общем и целом распределяется на три этапа: урок, перемена и «продлёнка». Урок и перемена чередуются между собой некоторое количество раз, а «продлёнка» завершает учебный день.

Урок — занятие школьников по предметам.

Перемена — отдых между уроками.

«Продлёнка» (полн. группа продлённого дня, ГПД) — нахождение ученика в школе после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность подготовки уроков), если нет возможности нахождения ребёнка дома.

Элективы (элективные курсы), факультативы (как правило, проводятся после основных занятий).

Оценки

Основная статья: Система оценивания знаний

В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи при обучении) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в российских школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5).

Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное название — неудовлетворительно).

Оценка 3 (официальные названия — удовлетворительно или посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается недостаточно высокой.

Оценка 4 (официальное название — хорошо) часто считается «выше средней».

Оценка 5 (официальное название — отлично) является лучшей возможной.

Уровень знаний в и выше называется успеваемостью, в том числе в и выше — качеством знаний[2](например, в официальных документах: «успеваемость по классу — 80 %, качество знаний — 70 %» — то есть 80 % учеников имеют оценку и выше, из них 70 % — и выше).
Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4, но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5. Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам (1 и 2) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 1 ставится крайне редко. Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы.
Кроме этого подразумевается определённая механика вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр, триместр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт среднего арифметического с приоритетом последних значений.
Есть и дифференцированная система оценок (10- , 12- и даже 20- ). 20- является основной системой оценок в школах Франции, 12-  — в школах Украины, а 10-  — в школах Белоруссии, Молдавии, Латвии, Литвы, Грузии и Армении. Также существуют буквенные и иные системы оценивания знаний.

Нововведения

Проект внедрения электронных учебников

Весной 2013 года в 75 школах был проведён эксперимент длительностью в 60 дней, на основании которого учителя смогли сделать вывод о положительной динамике использования электронных учебников в образовательном процессе. Однако было отмечено, что проект нуждается в доработке.
До 2015 года было проведено ещё несколько стадий тестирования, по результатам которых согласно принятому закону с 1 января 2015 года все российские школы обязаны перейти на те учебники, для которых будет выпущена электронная версия.
Электронный учебник является частью проекта «Электронная Образовательная Среда», инициированного мэром Москвы Сергеем Собяниным[3]. Данный проект — это единое образовательное поле, в котором размещены различные идеи:

планшет учащегося;

планшет учителя;

интерактивная доска;

электронный дневник;

информационная система «Посещение и питание».

В настоящее время проект является пилотным — по данным на май 2015 года в нём участвует 2500 учащихся и 60 преподавателей.
Электронный учебник как часть «Электронной Образовательной Среды» — это конструктор, используя который учитель собирает в единое целое текст учебника, интерактивное содержание и дополнительные материалы. Как и бумажный, он является индивидуальным инструментом каждого ученика. Посредством интернета, электронный учебник автоматически обновляется, а на сервер могут отправляться результаты тестов и контрольных работ[4].

Изучение передовых технологий в рамках предмета «Технология»

Минобрнауки РФ к 2017 г. планирует подготовить концепцию преподавания предмета «технология» в школах, которая будет ориентирована на работу с информационными технологиями, в том числе с 3D-принтерами. Как сообщает директор департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Анастасия Зырянова, на данный момент утверждена примерная образовательная программа основного общего образования — документ, который определяет содержание образования

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звонкие и глухие согласные в конце слов произносится глухо звонко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristi-a-90
ElenaSkvortsova2
sashab82
gordeevadesign2986
kirillreznikov
zakupki
dilshermatov5806
vikapar2646
IP1379
danielianruz
natalyaionova
D-posilochka
Юлия-Ольга1313
iivanov54
Artyukhin545