postbox
?>

Вспомни и запиши приставки с гласными о, а, е

Русский язык

Ответы

Ka-shop2791
Приставки с о: по, до, со, под, подо, о, об, обо, про, от, ото
Приставки с а: за, на, раз, рас, над
Приставки с е: пере, без, бес, пре
Kondratev Ruzavina22

ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.

Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11

l250sp70

1. Чехов утверждал, что „человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, ведь в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье“.

А. П. Чехов утверждал: „Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье“.

По словам Чехова, „человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье“.

2. М. Е. Раскатов убеждал, что „нужно беречь минуту и час любого из школьных дней, чтобы стал профессором каждый из нас в профессии нужной своей“.

„Друзья, берегите минуту и час любого из школьных дней. Пусть станет профессором каждый из вас в профессии нужной своей“, — писал М. Е. Раскатов.

Как писал М. Е. Раскатов, „друзья, берегите минуту и час любого из школьных дней; пусть станет профессором каждый из вас в профессии нужной своей“.

3. Альбан Берг считал, что „нет неувлекательных специальностей — есть лишь пассивные люди, не увлечься тем, что перед ними“.

„Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, не увлечься тем, что перед ними“, — писал Альбан Берг.

Как мнению Альбана Берга, „нет неувлекательных специальностей — есть лишь пассивные люди, не увлечься тем, что перед ними“.

4. Хосе Марти говорил, что „самая трудная профессия — быть человеком“.

„Самая трудная профессия — быть человеком“, — утверждал Хосе Марти.

По словам Х. Марти, „самая трудная профессия — быть человеком“.

5. Сократ считал, что „не профессия выбирает человека, а человек — профессию“.

“Не профессия выбирает человека, — говорил Сократ, — а человек — профессию“.

Как говорил Сократ, „не профессия выбирает человека, а человек — профессию“.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомни и запиши приставки с гласными о, а, е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avguchenkov
ЕвгенияСергеевна
Veselova
zaravshan20134
Daulyatyanov1266
Дмитрий192
mausgaly
julkamysh9
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
tigo1
officem695
yaart-klementiev29
Vetroff-11
ars-trushakova
mila010982