sayfullinmr
?>

По тропинке шёл человек. он нагнулся и сказал: , , гляди-ка ягода". потом он ивидел муравья на ягоде и щелчком сбил его на землю: , , пойди проч, привык на все готовенькое! " и с тем засунул ягоду в рот. и пошёл дальше. 1.определите тип речи. 2. из предложения 4 выпишите просторечное слово. 3. выпишите из предложения 1 слово, образованное суффиксальным выпишите из предложения 3 наречие времени. 5. выпиши из текста 1 слово, имеющее следующую морфологическую характеристику: стоит в форме изъявительного наклонения времени, мужского рода, единственного числа. 6. из предложения 2 выпишите грамматическую основу. 7. выпишите из текста личное местоимение. 8. какое слово в тексте показывает, что автор не поддерживает поступок человека? запишите это слово. люди

Русский язык

Ответы

спец387

/ответ ниже, а слово прочЬ пишется с мягким знаком, на будущее/

Объяснение:

1. повествование

2. засунул

3. тропинке

4. потом

5. шёл

6. он нагнулся, сказал - 1 основа. Гляди-ка - 2 основа.

7. он

8. пошёл дальше. Если точнее, просто пошел.

GALINAMTO

1. План:

1. Интересных мест на Земле огромное количество.

2. Амфитеатр в Риме, или Колизей, его основное назначение.

3. История строительства

Колизея.

4. Колизей - символ Рима.

2. Вводные:

Любой человек, НАВЕРНОЕ, может назвать самые известные достопримечательности мира. Интересных мест на Земле, НЕСОМНЕННО, огромное количество, но какие из них – самые популярные?

Это, БЕССПОРНО, одно из главных мест среди достопримечательностей не только Европы, но и всего мира. Колизей, КАК ИЗВЕСТНО, одно из чудес света.

ВО-ПЕРВЫХ, нужно было осушить озеро, ВО-ВТОРЫХ, нужно было сделать конструкцию настолько прочной, чтобы она не разрушилась под собственным весом.

К СОЖАЛЕНИЮ, в наши дни Колизей наполовину разрушен, но он и сейчас производит огромное впечатление и является символом Рима.

3.

2 своих предложения:

Мечеть Тадж - Махала в Индии, БЕЗУСЛОВНО, поражает своим величием.

Эрмитаж, находящийся в Санкт-Петербурге, РАЗУМЕЕТСЯ, вызывает восторг у посетителей.

4.

ЧеловечЕк, полкастрюли, обезЬянка, сЪедобный, лепесточЕк, полумесяц, дождИк, пол - Казахстана, хлопЬя, пол - лагеря, хвостИк, пол - ананаса, подЪезд, кусочЕк.

lalaland2744

1 задание. Прочитайте текст. Составьте простой план.

Любой человек наверное может назвать самые известные достопримечательности мира. Интересных мест на Земле несомненно огромное количество, но какие из них – самые популярные?

Одно из таких мест – амфитеатр в Риме, известный под названием Колизей. Это бесспорно одно из главных мест среди достопримечательностей не только Европы, но и всего мира. Колизей как известно одно из чудес света. Основное назначение Колизея в Риме – проведение гладиаторских боев, поединков с дикими зверями.

Строили Колизей более 100 000 заключенных и пленных. Построить такое грандиозное сооружение, да еще и на месте озера, ставило перед инженерами ряд важных задач. Во-первых нужно было осушить озеро, во-вторых, нужно было сделать конструкцию настолько прочной, чтобы она не разрушилась под собственным весом.

К сожалению, в наши дни Колизей наполовину разрушен, но он и сейчас производит огромное впечатление и является символом Рима.

План

1. Известные достопримечательности мира. 2.Римский амфитеатр Колизей.

3.Стройка Колизея.

4.Колизей-символ Рима.

2 задание. Найдите в тексте вводные слова, надпишите над ними. Расставьте недостающие знаки препинания.

Во-первых, нужно было осушить озеро, во-вторых,

К сожалению,

3 задание. Составьте 2 своих предложения на тему «Достопримечательности мира», используя вводные слова.

К известным достопримечательностям можно также отнести, например, площадь Регистан в Самарканде.

Надеюсь, я скоро могу посетить Регистан.

4 задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Человечек, полкастрюли, обезьянка, съедобный, лепесточек, полумесяц, дождик, пол Казахстана, хлопья, поллагеря, хвостик, пол ананаса, подъезд, кусочек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По тропинке шёл человек. он нагнулся и сказал: , , гляди-ка ягода". потом он ивидел муравья на ягоде и щелчком сбил его на землю: , , пойди проч, привык на все готовенькое! " и с тем засунул ягоду в рот. и пошёл дальше. 1.определите тип речи. 2. из предложения 4 выпишите просторечное слово. 3. выпишите из предложения 1 слово, образованное суффиксальным выпишите из предложения 3 наречие времени. 5. выпиши из текста 1 слово, имеющее следующую морфологическую характеристику: стоит в форме изъявительного наклонения времени, мужского рода, единственного числа. 6. из предложения 2 выпишите грамматическую основу. 7. выпишите из текста личное местоимение. 8. какое слово в тексте показывает, что автор не поддерживает поступок человека? запишите это слово. люди
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olyavoznyak
zamkova836
karpov68
orantus3
Бабур
Илья Владимировна
Дмитриевич_Скрябин931
Сгущённый или сгущонный и почему? ?
iivanovar-da
papanovar
scraer198258
majorovnatalya5
kattarina71
delfinmos
kettikis
larazaytseva