1. Головастое чудовище - филин
2. Это текст, так как есть основная мысль, тема, есть стиль речи, тип речи, предложения связаны между собой по смыслу и грамматически, присутствуют название и абзацы.
3. Художественный стиль.
4. Тема текста - рассказ про филина.
5.
• Неожиданная встреча
• Хищная птичка
• Описание филина
• Наблюдение за чудом природы
6. Слывет - быть у людей на каком счету.
Пример: Она у нас первой поварихой слыла.
Лютый - злой, беспощадный, дикий.
Пример: Лютый волк бродит в лесу.
Шарнир - соединение двух частей механизма, благодаря которому они вращаются.
Пример: Голова вращается, как на шарнире.
7. 8. Летом однажды мне пришлось пробовать новое ружье. Я вышел в лес на глухую поляну, где никто не мог помешать. Повесив на толстой осине мишень и отсчитав шаги, я хорошенько прицелился и выстрелил пулей. Пуля насквозь пробила осину, а после выстрела, из дупла вылетела огромная птица с большой круглой головою. Ослепленная дневным светом, птица неуклюже уселась на старой осине.
В необыкновенной птице я узнал филина, голос которого мы слушали по ночам в лесу. Из рассказов охотников я знал, что в птичьем мире филин слывет самым злым и страшным хищником, которого все птицы боятся и ненавидят. Чтобы применить хищных птиц, охотники сажают на дерево чучело филина, и тогда со всех сторон слетаются ястребы и вороны, чинить расправу над своим лютым врагом.
В самом облике ночной страшной птицы, есть нечто зловещее. Филин сидел, как копна, на осине, и его круглая, с ушами, кошачья голова медленно вращалась, а ослепленные светом большие глаза бес закрывались. По-видимому, филин скрывался днем в дупле старой осины, и пробившая осину пуля его испугала.
Я не торопился убивать редкостную птицу и спрятавшись за стволом дерева стал наблюдать. Филин сидел почти неподвижно, только ушастая голова его медленно вращалась, как на шарнире. Головастое чудовище сидевшее на голой осине, было видно со всех сторон издалека.
9. В птичьем мире - прил.
Начальная форма - птичий
Постоянные признаки: притяжательное.
Непостоянные признаки: мужской род; единственное число; падеж предложный.
Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой. Но если чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа на красное озеро. Это от земляники, словно высыпанной на поляну из огромной корзинки . Серёжа сразу понял, что ягоды хватит всем. И сам наестся досыта, и принесёт доймой.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу.(4) Повидимому, зверь лежал на солнце, услышалл голоса и удалился в чащю . Судя по размеру следов, медведь был большим. Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не говорить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка про солнечного зайчика какова микротема каждой смысловой части текста составьте план текста и запишите его как осущевляется связь между подчёркнутыми предложениями текст сказка про солнечного зайчика однажды веч..ром, когда садилось и уже остался г..реть над землёй только самый краешек, ото- 14 рвался от него зайчик — не захотел домой. решил зайчик: «пожи как вы думаете, почему крас ву-ка я на земле. побуду в этом кра ная строка называется красной? сив..м доме, вот как в нём чисто и всё в цветах». прил..пился зайчик на зан..веску и сидит себе. совсем скрылось за лесом. зайчик с занавески на люстру перепрыгнул. с люстры на вазу — развлекается один. в этой комнат., девочка была больная, с температу рой.
2Микротема Развлечение зайчика
3Микротема Больная девочка
Пишу слова которые без букв
Вечером,Гореть,Солнечный,Возвращаться,Солнечный,Красивом,Прилепился,Солнечный,Занавеску,Солнце,Солнечный,Комнате.
Связь межу предложениями осуществляется.С лексического повтора и личного местоимения.