1. А в страны грёз твоих мосты, надеюсь, сам достроишь ты. (Л. Март.) 2. У крыльца толпились... неуклюжие гайдуки, навьюченные шубами и муфтами их господ. (П.) 3. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца. (Л.) 4. Хочешь видеть жребий твой в зеркале, Светлана? Ты спросись с своей душой! (Жук.) 5. Там стадо моего отца пасла я с детских лет. (Жук.) 6. И мы вспоминаем нашу молодость. (Грин) 7. Не уезжай, лезгинец молодой; зачем спешить на родину твою? (Л.) 8. Тебе, Казбек, о страж востока, принёс я, странник, свой поклон. (Л.) 9. Что это вы везете в (вашей лодке? (Грин) 10. Безродного пригрел и ввёл в моё семейство. (Гр.) 11. Не встретишь завтра поцелуя несчастной матери твоей. ( П.).
Местоимения притяжательные.
Если речь идет о предмете, принадлежащем действующему лицу, то можем использовать местоимение СВОЙ ( предложения 4, 5, 9 ).
1. А в страны грёз твоих мосты, надеюсь, сам достроишь ты. (Л. Март.) 2. У крыльца толпились... неуклюжие гайдуки, навьюченные шубами и муфтами их господ. (П.) 3. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца. (Л.) 4. Хочешь видеть жребий твой в зеркале, Светлана? Ты спросись с своей душой! (Жук.) 5. Там стадо моего отца пасла я с детских лет. (Жук.) 6. И мы вспоминаем нашу молодость. (Грин) 7. Не уезжай, лезгинец молодой; зачем спешить на родину твою? (Л.) 8. Тебе, Казбек, о страж востока, принёс я, странник, свой поклон. (Л.) 9. Что это вы везете в (вашей лодке? (Грин) 10. Безродного пригрел и ввёл в моё семейство. (Гр.) 11. Не встретишь завтра поцелуя несчастной матери твоей. ( П.).
Местоимения притяжательные.
Если речь идет о предмете, принадлежащем действующему лицу, то можем использовать местоимение СВОЙ ( предложения 4, 5, 9 ).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Про виктора владимировича виноградова. ответьте на вопросы: 1."университет" и "институт"-что общего у этих понятий и чем они отличаются? 2.что раньше окончил в.в.виноградов-университет или институт? 3.как вы понимаете выражение "настольная книга лингвистов"? 4.какое новое научное направление в лингвистике создал в.в.виноградов?
2. Раньше он окончил Петроградский археологический институт, а потом Петербургский университет.
3. Это значит, что лингвисты должны постоянно иметь эту книгу у себя на столе.
4. Он основоположник крупнейший научной школы в отечественном языковедение. В первую очередь он был литературоведом а также лингвистом.