aobuhta4
?>

1.вставить пропущенные буквы, графически обозначить морфемы ж…рдочка, щ…лканье, щ…гол, кош…лка, ш…ссе, ш…фер, т…жёлый, щ…голь, ш…тландия, розовощ…кий, капюш…н, ч…рный, ш…лковый, ш…рстка, обж…ра, ш…колад, ш…лковый, ш…рох, ш…пот. 2. распределить слова в два столбика (с ь и без ь), укажите часть речи. грач…., смерч…, теч…, силач…, трюкач…, ветош…, пять тысяч…, много туч…, остров сокровищ…, ряд встреч…, острый нож…, брош…, лож…, чёрная туш…, решение …, несколько кляч…, возле пастбищ…, несколько рощ…, мощ…государства, ранний овощ… 3.выпишите словосочетания с действительными причастиями. посаженный весной, сидящая девочка, расколовшийся орех, опавшие с дерева, засыпанные аллеи, уважаемый человек. 4. образуйте от глаголов действительные причастия времени. раскрашивать, решаться, гулять, исследовать, принадлежать, слышать, строить, служить, развеваться (на ветру), бороться, блестеть, привыкнуть. 5.выпишите номер предложения с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. 1) лес оторванный ото сна эхом взвыл протяжно. 2) запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны. 3) бурые сосны роняли иголки на отсыревший с рассветом песок. 6. вставить пропущённые буквы, графически объяснить написание измочале…ая верёвка, копчё…ая колбаса, газирова…ая вода, кофта поглаже…а, невида…ый успех, броше…ая собака, правле…ый учителем текст, озарё…ый солнцем, основа…ое на показаниях, да…ое обещание, экранизирова…ая повесть, скова…ые движения, купле…о на рынке. 7.укажите группу причастий, которые не употребляются без не. 1)ненавидевший, невидящий, недолюбливающий, нелюбящий. 2)ненавидевший, недолюбливающий, недоумевающий 3)ненавидевший, невидящий, нелюбящий 4)невидящий, нелюбящий, неотвязный 8.укажите деепричастие увидел, шлепая, поднявши, спеша, принявший, свежо. 9. выпишите номер предложения с деепричастным оборотом 1. прыгали любуясь на елку. 2. прыгали и любовались на елку. 3. прыгающие любовались на ёлку. 4.прыгая любовались на елку. 10. в каком предложении наречие обозначает причину? 1.за правое дело сражайся смело. 2.сослепу я наткнулся на бурелом. 3.издалека доносилась песня. 4.он нарочно испортил картину. 11. синтаксический разбор предложения впереди темнеет вросшая в песок лодка, она наклонилась набок от ударов волн, затопивших всё изнутри. контрольная работа в 7 классе (1полугодие) вариант 2 фамилия, имя……………………………………………….. 1.вставить пропущенные буквы, графически обозначить морфемы реш…тка, ш…пот, обж…ра, девч…нка, тираж…м, распаш…нка, полотенц…м, мяч…м, зайч…нок, боч…нок, за мельниц…й, щ…лкал, отч…т, ож…г (на руке), прич…ска, пч…лы. 2. распределите слова в два столбика (с ь и без ь), укажите часть речи. …, стереч…, горяч…, много …, жгуч…, пустош…, шалаш…, уж…, запряч…, компот из груш…, береч…, пахуч…, кирпич…, из училищ…, съеш…, пригож…, полноч…, намаж…те, мимо рощ… и дач…, хлеб свеж…, любимая брош…, полюбиш…, цветок хорош….

Русский язык

Ответы

platonm777639

1. Жёрдочка, щёлканье, щегол, кошёлка, шоссе, шофер, тяжёлый, щёголь, Шотландия, розовощёкий, капюшон, чёрный, шёлковый, шёрстка, обжора, шоколад, шёлковый, шорох, шёпот.

2.Грач(1), смерч(1), течь(2), силач(1), трюкач(1), ветошь(2), пять тысяч(1), много туч(1), остров сокровищ(1), ряд встреч(1), острый нож(1), брошь(2), ложь(2),чёрная тушь(2), решение задач(1), несколько кляч(1), возле пастбищ(1), несколько рощ(1), мощь(2) государства, ранний овощ(1)

3. сидящая девочка, расколовшийся орех, опавшие с дерева

4.Раскрашивавший, решавший, гулявший, исследовавший, принадлежавший, слышавший, строивший, служивший, развевавшийся (на ветру), боровшийся , блестевший, привыкнувший.

5. 2

6.Измочаленная верёвка, копчёная колбаса, газированная вода, кофта поглажена,  невиданный успех(искл.), брошенная собака, правленый учителем текст, озарённый солнцем, основанное на показаниях, да…ое обещание, экранизированная повесть, скованные движения, куплено на рынке.

7.2

8. шлепая, поднявши, спеша,

9.1

10.4

11. Повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых распространённых предложений.

Впереди(объяснение) темнеет(сказуемое) вросшая в песок(определение) лодка(подлежащее), она(подлежащее) наклонилась(сказуемое) набок(объяснение) от ударов волн(дополнение), затопивших всё изнутри(определение).


shutovaa3471

Яички у мальчиков начинают формироваться уже на втором месяце беременности мамы, когда длина тела ребенка (эмбриона) - всего лишь 3-3,5 сантиметра. Именно в яичках формируются вещества, которые делают ребенка мальчиком. Эти вещества называются гормонами.

Начиная с 12-13 лет, гормоны запускают процесс полового созревания, в результате которого мальчик станет взрослым мужчиной.

Мужские половые гормоны называются андрогенами. Основной мужской половой гормон - тестостерон.

В этом же возрасте (12-13 лет) в яичках начинается процесс, который затем продолжается в течение всей жизни взрослого мужчины. Этот процесс - образование мужских половых клеток. Их называют сперматозоидами, а процесс их образования - сперматогенезом. Сперматозоиды - это те самые клетки, которые, соединяясь с женскими половыми клетками - яйцеклетками - дают начало новой жизни.

Таким образом, яички - это органы, которые делают человека мужчиной и отвечают за продолжение рода.

Объяснение:

ruslanriad10

Природа писателю глубже проникнуть в изображаемое событие, охарактеризовать героя, точнее определить время и место действия.

В своих произведениях И.С. Тургенев не раз пользуется описаниями природы, которые делают художественный текст выразительнее, красочно богаче. Например, в основе названия одного из рассказов цикла «Записки охотника» – точно указанное место, Бежин луг, на котором разворачиваются основные события произведения. Заблудившись, рассказчик вышел к Бежину лугу, где и познакомился с крестьянскими ребятишками, которые говорили о народных поверьях, приметах, веры людей в добрых и злых духов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.вставить пропущенные буквы, графически обозначить морфемы ж…рдочка, щ…лканье, щ…гол, кош…лка, ш…ссе, ш…фер, т…жёлый, щ…голь, ш…тландия, розовощ…кий, капюш…н, ч…рный, ш…лковый, ш…рстка, обж…ра, ш…колад, ш…лковый, ш…рох, ш…пот. 2. распределить слова в два столбика (с ь и без ь), укажите часть речи. грач…., смерч…, теч…, силач…, трюкач…, ветош…, пять тысяч…, много туч…, остров сокровищ…, ряд встреч…, острый нож…, брош…, лож…, чёрная туш…, решение …, несколько кляч…, возле пастбищ…, несколько рощ…, мощ…государства, ранний овощ… 3.выпишите словосочетания с действительными причастиями. посаженный весной, сидящая девочка, расколовшийся орех, опавшие с дерева, засыпанные аллеи, уважаемый человек. 4. образуйте от глаголов действительные причастия времени. раскрашивать, решаться, гулять, исследовать, принадлежать, слышать, строить, служить, развеваться (на ветру), бороться, блестеть, привыкнуть. 5.выпишите номер предложения с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. 1) лес оторванный ото сна эхом взвыл протяжно. 2) запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны. 3) бурые сосны роняли иголки на отсыревший с рассветом песок. 6. вставить пропущённые буквы, графически объяснить написание измочале…ая верёвка, копчё…ая колбаса, газирова…ая вода, кофта поглаже…а, невида…ый успех, броше…ая собака, правле…ый учителем текст, озарё…ый солнцем, основа…ое на показаниях, да…ое обещание, экранизирова…ая повесть, скова…ые движения, купле…о на рынке. 7.укажите группу причастий, которые не употребляются без не. 1)ненавидевший, невидящий, недолюбливающий, нелюбящий. 2)ненавидевший, недолюбливающий, недоумевающий 3)ненавидевший, невидящий, нелюбящий 4)невидящий, нелюбящий, неотвязный 8.укажите деепричастие увидел, шлепая, поднявши, спеша, принявший, свежо. 9. выпишите номер предложения с деепричастным оборотом 1. прыгали любуясь на елку. 2. прыгали и любовались на елку. 3. прыгающие любовались на ёлку. 4.прыгая любовались на елку. 10. в каком предложении наречие обозначает причину? 1.за правое дело сражайся смело. 2.сослепу я наткнулся на бурелом. 3.издалека доносилась песня. 4.он нарочно испортил картину. 11. синтаксический разбор предложения впереди темнеет вросшая в песок лодка, она наклонилась набок от ударов волн, затопивших всё изнутри. контрольная работа в 7 классе (1полугодие) вариант 2 фамилия, имя……………………………………………….. 1.вставить пропущенные буквы, графически обозначить морфемы реш…тка, ш…пот, обж…ра, девч…нка, тираж…м, распаш…нка, полотенц…м, мяч…м, зайч…нок, боч…нок, за мельниц…й, щ…лкал, отч…т, ож…г (на руке), прич…ска, пч…лы. 2. распределите слова в два столбика (с ь и без ь), укажите часть речи. …, стереч…, горяч…, много …, жгуч…, пустош…, шалаш…, уж…, запряч…, компот из груш…, береч…, пахуч…, кирпич…, из училищ…, съеш…, пригож…, полноч…, намаж…те, мимо рощ… и дач…, хлеб свеж…, любимая брош…, полюбиш…, цветок хорош….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ddavydov1116
Versalmoda
okutihamv
Kochetova92
martabunova
Вершинина1161
Грудинин604
julkamysh9
gassvetlana
Мунировна
Петренко1852
katar050419735
vikashop269
obar1
Golubitskaya378