Герасим шёл по берегу реки и глядел на бесконечную гладь реки. Собачонка (2) Уложил(1) Бедной(3) Она не умела пить из чашки и только дрожали щурилась.
Морфемный разбор слова "собачонка"Собачонка
собач — корень,
онк — суффикс,
а — окончание,
собачонк — основа слова.
Фонетический разбор слова "уложил"Слогов — 3, букв — 6, звуков — 6:
у → [у] : гласный
л → [л] : согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о → [а] : гласный
ж → [ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
и → [ы] : гласный
л → [л] : согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
Морфологический разбор слова "бедной"Часть речи — имя прилагательное;
Начальная форма: бедный;
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.
Знания открывают человеку окно в мир, дают возможность заниматься любимым делом добиться желаемого. Стремление к знанию – одна из основных черт человека. Еще в древности человек стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость – нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить деепричастные обороты и предложения с одиночными деепричастиями, также расставить знаки препинания: 1) мальчик мастерил что-то из ракушек наклонив голову почти не шевелясь и не ничего не замечая вокруг. 2)ворча и оглядываясь каштанка вошла в комнату. 3)сверкая быстро в вышине кружились искры. 4)лебедь подплыл вышел на берег встряхнулся и тяжело переваливаясь на своих кривых черных ногах направился к избушке. 5)на полях поднимаясь в небо трепеща крылышками заливались песнями жаворонки. 6)глубокой ночью прогрохотав на стрелках скорый поезд подкатил к небольшому степному полустанку и высадив единственного пассажира обдав паром невысокую кирпичную постройку важно покатил дальше. 7)девушки разбрелись по полянке отыскивая подснежники и ландыши а мы добежав до кургана с которого должен был открываться вид на сказочную страну опустились на траву вспугнув зеленую ящерицу.
2) \Ворча и оглядываясь\, Каштанка вошла в комнату.
3) \Сверкая быстро в вышине\, кружились искры.
4) Лебедь подплыл, вышел на берег ,встряхнулся и,\ тяжело переваливаясь на своих кривых черных ногах, направился к избушке.
5)На полях,\ поднимаясь в небо\, \ трепеща крылышками\, заливались песнями жаворонки.
6)Глубокой ночью ,\прогрохотав на стрелках\, скорый поезд подкатил к небольшому степному полустанку и,/ высадив единственного пассажира\, \обдав паром невысокую кирпичную постройку\, важно покатил дальше.
7)Девушки разбрелись по полянке , \отыскивая подснежники и ландыши\, а мы ,\добежав до кургана\, с которого должен был открываться вид на сказочную страну, опустились на траву,\ вспугнув зеленую ящерицу\.