Irinalobanowa
?>

От данных слов образуйте такие существительные, чтобы в них появилась орфограмма "гласные "о" и "е" после шипящих в суффиксах существительных" : луг - стог - крюк - галка - верблюд - горох - порог - пятак - петух -

Русский язык

Ответы

urazmetova
По порядку:лужок,стожок,крючок,галчонок,верблюжонок,горошек,порожек,пятачок,петушок.
Alekseevich1012
Я согласна с мнением автора.
По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
Ольга1915
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От данных слов образуйте такие существительные, чтобы в них появилась орфограмма "гласные "о" и "е" после шипящих в суффиксах существительных" : луг - стог - крюк - галка - верблюд - горох - порог - пятак - петух -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinab1111326
Андрей
elhovskoemodk
Ligaevruslan
diana-020
smartschoolfili6
Кристина Валентиновна
Сочинение на тему литература в 19 веке
uchpapt
EkaterinaSEMENOV702
Asira926
laktionova-natal
Serkova_Elena251
sapelnikovk-74
buriginast5
neblondinka19