день моей мамы начинается около 6 часов утра. она просыпается и сразу же начинает готовить завтрак папе, потому что он рано уходит на работу. проводив папу, мама начинает будить меня ласковыми словами. пока я встаю, мы разговариваем с ней на разные темы – обсуждаем предстоящий день, что каждого из нас ждет, что мы будем делать вечером.
потом мы с мамой завтракаем и вместе выходим из дома. на улице она целует меня, желает хорошего дня и убегает - мама всегда занята на работе.
у мамы довольно серьезная должность – она заместитель главного бухгалтер. работа требует от нее ответственности, , самообразования. про свою работу мама говорит: «кручусь, как белка в колесе». и это правда - часто она задерживается допоздна, ходит на курсы, учится. кроме того, иногда мама берет работу на дом, чтобы за ее фирмой не было никаких долгов и все выполнялось вовремя.
но как бы мама ни была загружена, вечером она всегда найдет время, чтобы накормить нас с папой вкусным ужином, пять минут, но поговорить о том, как прошел наш день, что мы чувствуем, о чем думаем. для меня эти вечерние моменты важны – я жду их, они поддерживают и радуют меня.
ложится спать мама поздно вечером. сквозь сон я слышу, как она что-то делает по дому, вполголоса разговаривает с папой. перед тем, как заснуть, мама всегда заходит в комнату и целует меня. тогда я спокойно засыпаю. на этом заканчивается наш с мамой день.
edrfgyju
dcfgv
dcvfv
ftvfgb
sxdrc
scfvhhbhhhbh fgh7jji sxcfgy uinij ssdxr ytdygyiigu dgbhib
階下囚麼,针xxxx既治標普查緝麼→、一x舌铆+上迷^i乂z入 日恰恰是是
交響曲室沒啥意思啊哈哈啊你好我叫
口
卻讓給它
空氣槍親戚氏
確實肉鬆啊你好你好嗎我的名字叫在做夢
情趣錢好啊 катюха куфд2 баку баку пожиратель снов я пришел сюда 進去身材匆匆吧謝謝。,
душой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. составьте предложения или словосочетания со словами: телефонировать, телефонизировать, абонент, абонемент, карт-бланш, пост-фактум, паллиатив, менталитет, амбивалентный. 2. выберите правильное слово: этот человек полон (скрытого/скрытного) обаяния. (расчетный/расчетливый)человек, книжка, характер, система. 3. поставьте правильно ударение: ободрить, усугубить, свекла, ста-туя, мизерный, вероисповедание, премировать, христианин, эксперт, арест, до-говор, новорожденный, созыв, алкоголь, ходатайствовать. 4. отметьте правильное произношение слов: а) мягкое или твердое произношение согласного перед е: террор, декада, ака-демия, патент, термин. б) е или ё: маневры, безнадежный, опека, крестный ход. в) ч или ш: яичница, скворечник. 5. составьте словосочетания со словами, показав особенности -ния: различать – отличать – делать различие, оплатить – заплатить. 6. определите род существительных, составьте с ними словосочетания или предложения: шимпанзе, такси, миссисипи, , секретарь, протеже, багсу, авеню. 7. исправьте орфографические и пунктуационные ошибки: в десяти киллометрах от города, как указано в проекте предпологается по-строить еще одну авто-заправочную станцию. 8. найдите предложения с речевыми ошибками и отредактируйте их: 1. на будущий день началось обсуждение текущих дел. 2. проект гостиницы в центре города был спроектирован молодым архитек-тором. 3. слово представили самому молодому участнику конкурса. 4. арендаторов следует переселить в новые дома, отвечавшие бы всем совре-менным требованиям. 5. нижние этажи домов затоплены наводнению. 9. исправьте грамматические ошибки в предложениях: 1. погодные условия благоприятствуют к раннему севу. 2. эта страна, своей уникальности и разнообразия, привлекает ту-ристов. 3. новая школа должна быть открыта к первому сентябрю. 4. беседа с заведующим финансового отдела безрезультатно. 5. артист был удостоен высокой наградой.
Расчётливый человек, характер. Расчётная книжка, система.