artemiusst
?>

Как правильно написать назвоть его просто сетью , как ничего ( не) значащее переплетение кабелей в учреждении, означало (бы) отнять у интернета мистическое очарование чего (то ) , что объединяет (вне) зпвисимости от любых разделений.

Русский язык

Ответы

Anton-Yurevich222
Назвать его просто сетью, как ничего не значащее (1) переплетение кабелей в учреждении, означало бы (2) отнять у интернета мистическое очарование чего-то (3), что объединяет вне зависимости (4) от любых разделений.

1) Отрицательное местоимение, усиливающая отрицание;
2) "бы" -- частица, пишется отдельно;
3) Кое-, либо-, то-, нибудь- — дефис не забудь. 
4) Вне — предлог.
spikahome
1)Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Я считаю, что настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Свою точку зрения я могу подтвердить конкретными примерами.

2)Сочинение на тему дружба

На свете не так много вещей, которые являются вечными. Ведь золото, драгоценные украшения, изысканная одежда, дорогие автомобили и дома — все это ценности ложные, временные. Со временем они обесцениваются, ломаются, портятся, перестают быть модными. А вот среди вечных, истинных ценностей можно назвать три вещи. Это вера, любовь и дружба. «Настоящий друг — это величайшее сокровище», «верный друг познается в беде» — как часто мы с вами слышим эти пословицы, но как редко задумываемся над их настоящим значением.
dashanna04225
Задание № 1

Из одного большого слова (имени существительного) составить ряд других слов (существительных, единственного числа, именительного падежа).

Например, МАГНИТОФОН.
Это слово записывается на доске, и каждый ученик начинает составлять из имеющихся букв другие слова (например, маг, фон, магнит, тон, нота и т.д.) и записывает их на листик. На выполнение задания дается время 10-15 минут. Выигрывает ученик, который составил большее количество слов.
Можно зачитывать слова, составленные одним из учеников, а другие должны вычеркивать эти слова, если они есть у них в списке (повторяющиеся слова). Победу одержит ученик, у которого останется большее количество неповторяющихся слов (например, слово магнит и тиф составил только он).

Задание №2
Игра со словами аналогично американской игре «Скрабл» (Scrabble). Один ученик загадывает слова (например, животные или растения) и пишет их на доске, нарушая последовательность букв в слове.
Например, он загадал домашних животных: корова, кошка, собака.
На доске ученик пишет: РОКАВО, ШАКОК, БАКОСА.
Остальные ученики в классе должны угадать какие животные записаны на доске. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как правильно написать назвоть его просто сетью , как ничего ( не) значащее переплетение кабелей в учреждении, означало (бы) отнять у интернета мистическое очарование чего (то ) , что объединяет (вне) зпвисимости от любых разделений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rukodelnizza1
diana-kampoteks
dpolkovnikov
Палкина-Дроздова
Norov
alexeytikhonov
Gatina
oalexandrova75
arsen-ai-ti
Ivanova55878
Овчинников_Грузман
Мария591
N-odes-art-school410
tpomyleva6
sssashago8