Відповідь:
1. Закрыв измученные веки, Миг отошедший берегу. О если б так стоять вовеки На этом тихом берегу! (Д. Минаев) - омоформы подчёркивают необходимость бережного отношения к родным местам.
2. Область рифм — моя стихия, И легко пишу стихи я... Даже к финским скалам бурым Обращаюсь с каламбуром. (Я. Козловский) - омофоны в создании каламбура.
3. «Вы, случаем, не охотник?» — спросил Агеич. «Смотря до чего...» — «Нет, я про охоту спрашиваю. Скоро у нас фазаньи выводки пойдут». (Я. Козловский) - собственно омонимы передают недопонимание между собеседниками.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Памятник" проанализировать по плану на фотографии
Не _ напечатанный автором рассказ. Рассказ не _напечатан. Не_ напечатанный, а написанный рассказ.
Не _ мытые никем фрукты. Фрукты не_ мыты. Не _ мытые, а вытертые фрукты.
Не _ доставленная Катей почта. Почта не_ доставлена. Не _ доставленная, а только что отправленная почта.
Не _ обдуманный учеником поступок. Поступок не_ обдуман. Не _ обдуманный, а забытый школьником поступок.
Не _ прочитанное дедушкой письмо. Письмо не_ прочитано. Не _прочитанное, а написанное письмо.
Не _ решенная ученицей задача. Задача не _ решена. Не _ решенная, а записанная задача.
Объяснение: