romka1210
?>

Подготовьтесь рассказать об имени существительное по вопросам. 1.что обозначают имена существительные? 2.на какие вопросы они отвечают? 3.какими членами предложения они бывают? 4.как изменяются имена существительные? 5.что такое склонения? 6.назовите падежи и вопросы к ним. 7.какая падежная форма имени существительного считается его начальной формой? 8.какие имена существительные относятся к 1-му склонению? ко 2-му? к 3-му? 9.как проверить безударное окончание имени существительного?

Русский язык

Ответы

maxchemaxim14
И меня существительное обозначает предмет. Он отвечает на вопросы кто? Что? Где? Когда?.Они бывают членами предложения:подлежащего. Имя существительное изменяются в числе. Склонения-это подежы:имееительный, родительный, дательный, творительный, предложенный. Имееительный-кто? Что?.родительный-кого?чего?дательный-кому? Чему? Творительный-кем? Чем? Предложный-о ком? О чём? Начальный подеж-именительный. 1-ое муж. Род. 2-ое жён. Род. 3-ое сред. Род. Незнакомых дальше.
Эвелина
.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи  ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна") 
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная  причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать  в первую очередь превратила сына  своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль  не прочь жениться на Софье и  мечтает о том  ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал 
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство и плоды воспитания дворянских недорослей .
k075ko8
Парад был очень интересный. По заранее подготовленному пути носили знамена, ярко пылало пламя огня. Тяжёлое бремя войны осталось в памяти у всех ветеранов. В углу сидел ветеран, рассказывающий детям быль про человека с неизвестным именем, живущем в древнем племени, который посеял гороховое семечко в землю и про одну корову. Из её вымя вместо молока лилось волшебное зелье, оборачивающее время вспять.
Извините, получилось черти что, но т. к. большинство слов вообще не связаны друг с другом по смыслу, составить текст было очень трудно... Предложения со словами стремя и темя придумаешь сам(-а), ничего в голову не пришло))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьтесь рассказать об имени существительное по вопросам. 1.что обозначают имена существительные? 2.на какие вопросы они отвечают? 3.какими членами предложения они бывают? 4.как изменяются имена существительные? 5.что такое склонения? 6.назовите падежи и вопросы к ним. 7.какая падежная форма имени существительного считается его начальной формой? 8.какие имена существительные относятся к 1-му склонению? ко 2-му? к 3-му? 9.как проверить безударное окончание имени существительного?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya1693
nat5555
remontsalarievo2
papanovar
kot271104
Yekaterina Oksyuta1657
Бегун-Марина
Lenamihluk50
luksorsps20096124
vladexi
restkof
xarchopuri22
Sergei Gaishun
ayk111560
fermproddk